[Guild of Heroes]

Объявление




Доброго времени суток! Итак, свершилось. Наша игра открыта для полной переработки. Идея ФРИ в целом - хорошая, поэтому саму концепцию и общие положения - изменению не подлежат, однако в отдельных частях грядут большие изменения. Идёт набор АМС. Нам нужны абсолютно все, вплоть до игроков, которые готовы просто помочь довести игру до рабочего вида. Так же ждём дизайнеров и ГМ-ов.
Для знакомства с миром заходите в данный форум: http://goh.rusff.me/viewforum.php?id=14 - FAQ - основные положения игры, сюжет, расы и многое другое.
По всем вопросам пишите сюда: http://goh.rusff.me/viewtopic.php?id=260#p1760 . Часы "онлайн" консультации: с 16-00 до 22-00. Пишите в любое время, но именно в эти рамки я могу активно вести диалог.
Жду всех желающих поддержать и восстановить проект!
текст 2
текст 3
текст 3
текст 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Люди

http://s1.uploads.ru/t/j2OfQ.png

Предприимчивые и многогранные существа.
Кроме того, это самая разномастная и универсальная раса в мире.
Они наиболее приспосабливаемые, энергичные, гибкие и честолюбивые.
Их внешность, вкусы, привычки, навыки, понятия морали и нравственности
мало схожи меж собою, так что в этом плане довольно сложно выделить общие черты расы.
Отличает их лишь завидная, почти что мистическая удача, ведь, согласитесь,
не так-то просто ужиться с другими расами в одном мире. Люди - самая многочисленная
раса Анталиона, населяющая даже самые отдалённые его уголки. Культура людей в разных частях мира различна.
Кто-то предпочитает одно, кто-то другое.
Сочетание приобретённой находчивости с природной неприхотливостью делают
этот народ неуязвимым практически в любой ситуации. Их невозможно истребить, да
и бессмысленно - где вы найдете более универсальный материал для... пожалуй,
всего, что только можно придумать?
Образ жизни людей также различен, и каждый избирает свой путь: крестьяне,
воители, ремесленники, чародеи, наёмники и многие другие.
Они постоянно размножаются, смешивая кровь между собой, иногда – с сородичами
по ту сторону фронта, и крайне редко – с другими расами (исключительно потому,
что другие расы всеми силами стараются не допустить людскую экспансию и на этот фронт
- человеческая кровь сильнее и почти всегда берет верх в любом полукровке, от кого
бы он не родился). Многообразие, адаптивность, упорство и легендарная удача позволили
им преуспеть во многих делах и захватить большую часть всего мира,
подчинив других своей воле. Люди презирают другие расы и не имеют друзей среди орков или же эльфов, порабощая и истребляя их. Однако, в малой степени, именно люди дали жизнь драконам, только поэтому крылатые ящеры, обитающие в Фейруне, по-прежнему в услужении короля и его воинов. Королевство людей разбито на графства, в каждом из которых правит свой граф. Эта система территорий позволяет людям контролировать их земли с максимальным привлечением приближённых короля, которые не только контролируют земли, но и отправляют королю дань, информируют об общем положении в той или иной зоне.

0

2

Эльфы

http://s1.uploads.ru/t/3zsBh.png

В основном немного ниже ростом и стройнее, чем люди, исключения
крайне редки - гены эльфов куда менее подвержены мутациям, чем человеческие.
Излишне высокий рост в их обществе - уродство, повод для насмешек. Полные эльфы есть, однако их очень мало. Черты лиц этих существ изящны и тонки, и
они разговаривают в мелодичных тонах. Хотя они кажутся нежными и слабыми, как раса
они быстры и сильны. Эльфы, достигая физического совершеннолетия немногим позже
людей (к 20 годам) живут обычно свыше 2000 лет, психически взрослея еще очень и
очень долго. Двухсотлетнего эльфа вполне можно назвать если не подростком, так
молодежью - свойственные людям экстримальные настроения этого периода длятся у них
лет триста, иногда больше. Взрослым эльф считается с трехсот до девятисот лет,
после - он уже пожилой. Впрочем, в обществе эльфов нет "стариков" (на вид такому эльфу
по человеческим меркам лет тридцать) - достигая возраста за пределами взросления, эльфы начинают испытывать непреодолимую тягу к странствиям. И рано или поздно они
уходят - прочь от крупных городов, за пределы земель, на которых некогда обитали, в иные земли. Никто не знает, куда они направляются, но это желание в них было и будет всегда.
Эльфов часто считают легкомысленными (очень уж долго они обретают взрослую рассудительность,  успевая пережить пять-шесть людских поколений) и отчуждёнными. Людям их характер всегда представлялся непостижимым, никто, кроме самих эльфов, не знает, что творится в эльфийской душе.
Эльфов заботит природная красота, танцы и веселье, игры и песни, если необходимость
не навязывает другое. Однако не все разделяют такой образ жизни. Есть среди эльфов и те, кто уделил своё время военному мастерству. Они не любят горы и шахты, но обожают выращивать что-нибудь и созерцать открытое небо. Даже несмотря на то, что эльфы всё время склонны к высокомерию и надменности, они относятся к своим друзьям и компаньонам как к равным. Они осторожно заводят друзей, но друг (или враг) никогда не будет забыт. Они предпочитают держаться в отдалении от орков, ибо именно они являются их самыми яростными врагами после людей. Они мудрецы. В них хранятся самые древние знания. Эльфы - хранители прошлого, Рок будущего. Напряжённая ситуация с людьми вынудила их покинуть родные леса. Среди людей, эльфы - отбросы, рабы и мутанты. Некоторые эльфийские мудрецы ещё верят в мир с людьми, но нынешняя ситуация ещё больше разрывает пропасть мира и спокойствия. Несмотря на то, что эльфийских поселений немного, один эльф способен поразить свыше пяти человек. Эльфы - мастера лука и меча, их мастерство постоянно проявляется на полях сражений.

Жизненный цикл эльфов.

В 10 лет жизни - выглядит на 10 лет.
200 лет жизни - выглядит на 20 лет.
400 лет жизни - выглядит на 30 лет.
600 лет жизни - выглядит на 40 лет.
800 лет жизни - выглядит на 50 лет.
1000 лет жизни - выглядит на 60 лет.
1200 лет жизни - выглядит на 70 лет.
1500 лет жизни - выглядит на 85 лет.

Далее наступает закат жизни, но не конец. Эльф уходит в уединение. Это свойственно всем эльфам. Объяснение здесь может быть одно - их призывает к себе Манэ Хари.

0

3

Орки

http://s1.uploads.ru/t/t8Ruz.png

Война наполняет каждый аспект общества орков. Когда они не совершают набеги и нападения
на своих врагов (часто на другие племена орков), орки тренируются в борьбе, изготавливают и восстанавливают оружие и осадные механизмы и вообще сгорают от нетерпения в ожидании следующего сражения.
Племена орков часто делают свои логовища в естественных пещерах, так как пещеры легко защитить и для укрепления требуется не так много строительства. Также обычно чтобы найти племя орков живущим в разрушенной крепости или подземном комплексе, захваченном при вторжении.
Племена орков, не нашедшие подходящую сеть пещер или подземелье или замок, строят вместо этого маленькие кочевые деревни. Деревня орков состоят из палаток и других временных структур,выстраиваемых в кругом, охраняемых рвом или палисадом. Эти деревни строятся на вершинах
холмов или напротив утесов, озер или рек, используя естественные препятствия для увеличения обороноспособности деревни.
Орки имеют дикое, патриархальное общество. Фактически невозможно найти женщину-орка в положении светской власти в сообществе орков. Мужчины-орки, как правило, берут несколько жен, с которыми обращаются обычно немногим лучше чем с трофеями или рабами. Сыновья орков, как ожидается, обучатся в бою, как только они смогут держать оружие, и борьба среди родных братьев поощряется. Отец-орк не имеет никакого интереса в выращивании ребенка, который не сможет выстоять против своих братьев, и болезненный или маленький орк никогда не живет долго.
Женщины-орки имеют немного возможностей продвинуться. Редко, особенно жесткая женщина-орк может пробить себе путь в оркскую армию и служить рядом со своими братьями как равная, но главным образом женщинам-оркам остается роль слуги и матери. Женщины орков также физически сильны и способны, как и мужчины, но общество орков ограниченное и зверское.
Одна реальная область, в которой женщина-орк может надеяться превзойти других - магия, особенно божественная. Женщины-орки - адепты, клерики и друиды используют свои магические навыки для обращения в страх и трепет в мужчин своего сообщества, и главным образом остаются в одиночестве, чтобы делать то, что захотят.
Рабство в общинах орков обычно. Обычно рабы в логовище орков - порабощенные эльфы или иные существа, хотя не необычно увидеть в качестве рабов и орков противостоящих племен или подрас. Люди часто также сохраняются как рабы, хотя с ними обращаются плохо и вообще они не выживают долго в столь резких условиях. Рабы-эльфы редки, так как большинство орков предпочитает просто убивать и съедать любых эльфов, на которых они наткнутся.

Жизненный цикл орка.

В 10 лет жизни - выглядят на 10 лет.
20 лет жизни - выглядят на 20 лет.
30 лет жизни - выглядят на 30 лет.
100 лет жизни - выглядят на 35 лет.
200 лет жизни - выглядят на 45 лет.
300 лет жизни - выглядят на 65 лет.

Обычно орки живут не более 350 лет.

0

4

Драконы

http://s1.uploads.ru/t/3SZdR.png

Магически созданные создания, населяющие GoH. В нашем мире существует три вида драконов: Чёрные, Зелёные и Золотые.

Чёрные драконы - зарождённые давным-давно самыми первыми магами.
Изначально, целью этих драконов было изучение книг, как и у Золотых драконов, однако, совсем другая судьба ожидала этих существ. Не все маги в те времена были добрыми, а именно добро помагало магам поддерживать связь с драконами. После того, как пару магов проявили свои недобрые цели в отношении этих поистине великих созданий, драконы сменили цвет на Чёрный и покинули Логово Драконов. Они разлетелись по всему миру и, по многим слухам, погибли, не достигнув нужного развития. Но другие источники информации говорят о другом. Некоторые маги утверждают, что Чёрные драконы не погибли. Перейдя в режим спячки, они лишь временно погрузились в сон и скоро, возможно, пробудятся. Дабы не вносить панику в ряды магов, архимаги ввели запрет на разглашение различных гипотиз, именно поэтому мирные жители города магии спят спокойно. Чёрные драконы не дышат огнём, из их пасти выходит тёмная магическая энергия, которая при попадании, к примеру, на человека моментально убивает его, не оставляя даже никаких следов; всё будто поглащается в бесконечности. У Чёрных драконов прочный панцырь и они больше, чем Зелёные и Золотые драконы. Ещё никому не удавалось их приручить, ибо никто даже не пробовал и за киллометр подойти
к пещере, в которой они живут уже давно. Да и неизвестно пока никому, где находится такая пещера.

Издавна считалось, что драконы были созданы при помощи магии. По этому поводу есть различные догадки и легенды. Жители Магика считают, что именно в их городе зародились первые драконы, ибо драконы - носители магической энергии, следовательно, они должны быть связаны с магами и магией.
На данный момент в Магике происходит выращивание драконов. Древней магией, при помощи ритуалов, архимаги производят на свет волшебные яйца, из которых впоследствии и вылупляется дракон. Какой именно дракон в яйце выяснить непросто, но как показал опыт - рождаемость зелёных драконов намного выше, чем золотых. Как известно, по всему миру водится множество разнообразных драконов, наделённых огромной силой, разумом и знаниями. Но в Магике выводят, выращивают и ростят 2 породы.

Золотые драконы - редкий вид драконов, выращиваемый магами уже многие тысячелетия. У такого вида драконов идеально развит мозг, они способны читать рукописные свитки, способны мыслить. Уникумы этого вида могут сами изготавливать зелья. Броня у золотых драконов слабая и они лишь из книг знают всё про военное мастерство.
Золотые драконы не способны дышать огнём. Их основное место пребывания так называемое "Логово Драконов".
Ему уделена специальная местность в Магике. Там драконы получают редчайшие экземпляры книг для чтения, а так же разнообразные растения для практики в алхимии.

Зелёные драконы - боевая единица воздушного пространства. С детсва их приручивают, дают познания в военном деле, обучают дыханию огнём. Их броня крепка, как самый прочный металл. Они - кавалерия неба.
Именно на Зелёных драконах многие элитные стражи Магика и Фейруна патрулируют местность.
Зелёные драконы не способны читать и у них нет усидчивости в изучении свитков и книг, они знают своё предназначение и на поле боя делают всё возможное, чтобы привести своих союзников к победе.
Зелёные драконы распологаются поблизости с Золотыми, однако их "логово" совсем иное.
Оно не заставлено книгами и травами. В основу их логова лежат боевые полигоны, а книги заменяют чучела, на которых драконы оттачивают своё мастерство.

В Магике насчитывается более двух Золотых драконов и более пяти Зелёных драконов.

Драконы ладят между собой, что позволяет (в нужный момент) им сплотиться, победив врага на всех уровнях (физическом и филосовском).

0

5

Драконорождённые

http://s1.uploads.ru/t/2I5Gm.png

Глупо предполагать, что драконорождённые - смесь человека и дракона. Это совершенно уникальная, древняя раса, которая населяла Анталион много тысячелетий назад. Некогда могущественная и неразрушимая империя драконорождённых канула в лету давным давно. Однако представители этой уникальной расы по-прежнему обитают в мире. Многие из драконорождённых - путешественники, прокладывающие свой путь в одиночку. Драконорождённые способны жить тысячелетиями; их не поразить и не сразить обычным оружием, они - мастера одной стихии - способные подчинить себе один из природных элементов. Один из драконорождённых - архимаг Магика и именно он принимал участие в возрождении первого золотого дракона из яйца. Внешность драконорождённых весьма специфична. Их рост обычно достигает 200 сантиметров, а вес в районе 75 килограмм. Полных и низких драконорождённых нет. Их уши заострены, но это не признак родства с эльфами, просто особенность. Глаза у драконорождённых необычные; их цвет зависит от стихии, которая с рождения сопровождает каждого. Тело покрыто небольшим слоем чешуи, однако эта "живая броня" не подвластна железу и стали, магия так же бесполезна, лишь слияние стали и магии, а именно - магическое оружие, способно причинить им вред. Связь с драконами у них одна - они существовали в один период эпохи и как можно предположить, те времена были под властью "чешуи". Люди давно уже забыли, кто такие драконорождённые, но эльфы, основываясь на легендах предков, помнят кто они. Эта раса поддерживает нейтралитет и старается действовать под девизом "Не трогай меня и я не трону". Одни из сильнейших драконорождённых рождены под знаком огня - это их стихия, это их сила.

0


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно