[Guild of Heroes]

Объявление




Доброго времени суток! Итак, свершилось. Наша игра открыта для полной переработки. Идея ФРИ в целом - хорошая, поэтому саму концепцию и общие положения - изменению не подлежат, однако в отдельных частях грядут большие изменения. Идёт набор АМС. Нам нужны абсолютно все, вплоть до игроков, которые готовы просто помочь довести игру до рабочего вида. Так же ждём дизайнеров и ГМ-ов.
Для знакомства с миром заходите в данный форум: http://goh.rusff.me/viewforum.php?id=14 - FAQ - основные положения игры, сюжет, расы и многое другое.
По всем вопросам пишите сюда: http://goh.rusff.me/viewtopic.php?id=260#p1760 . Часы "онлайн" консультации: с 16-00 до 22-00. Пишите в любое время, но именно в эти рамки я могу активно вести диалог.
Жду всех желающих поддержать и восстановить проект!
текст 2
текст 3
текст 3
текст 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данный раздел ознакомит вас со всеми существами, обитающими в нашем мире. Подробное описание будет проводиться только об уникальных существах нашего мира.

Ксафании

http://s1.uploads.ru/t/FscTo.png

Ласковая улыбка, лучистые глаза, чарующий голос, прекрасные лица. «Дорожные сирены» называют их немногочисленные путники, что отважились путешествовать по дорогам ночью.
Противостоять чарам этих существ невероятно сложно: ни женщина, ни мужчина, ни старики, ни дети не могут сопротивляться ксафаниям долго. Как только жертва, да, именно жертва, оказывается в крепких и нечеловечески сильных объятиях  ксафаний (они имеют обыкновение охотиться парами или по трое), их красивые лица тут же искажаются, становятся уродливыми гримасами старух, руки покрываются волдырями, внутри которых – смертельный яд, что практически сразу начинает разъедать кожу, причиняя не вероятные муки пойманному страннику.
Самое ужасное зрелище, которое можно наблюдать на дороге: как ксафании расчленяют свежий труп, заколотый их когтями и растерзанный зубами, а затем, растащив тело по кусочкам, медленно смакуют его, издавая мерзкие утробные звуки.

Шедоураны

http://s1.uploads.ru/t/ZhEtv.png

Самые таинственные существа, обитающие в этом мире. Быстрые, как ветер, ловкие и осторожные «тени» - они из лучших и неуловимых  лесных хищников. Их силуэт подобен гоблину. Но стоит  лишь приблизиться к нему, как вы увидите множество отличий: отвратительные "размытые" лица, тёмная кожа, длинные пальцы; схожесть с вурдалаками и представителями водной расы - Скаари. Очень крепкие ноги, которыми, при желании, «тень» может отбросить противника на приличное расстояние; острые зубы, демонические глаза и беспощадный характер; длинный язык и острые уши, люди даже думали, что это проклятые древние эльфы, однако степень их вандализма заставляет даже самое храброе сердце биться сильнее.
Но не его физиологические особенности делают его опасным хищником: «тени» обладают способностью становится невидимками на неограниченное время и долго преследовать своих жертв, периодически издавая странные звуки, чтобы та ни на миг не ощущала себя в безопасности. Кожа шедоуранов грифельного цвета, но только ночью. Днем она приобретает болотный оттенок. Благодаря своеобразной способности к мимикрии, невидимости, невероятной скорости и ловкости, а так же у некоторых представителей вида высокого интеллекта, «тени» по праву называются «королями леса». Некоторые маги-экспериментаторы отлавливают их и пытаются «воспитать». Прогресс в «очеловечивании» шедоуранов определенно есть: некоторые представители вида могут разговаривать, некоторые умудряются держать в руках вилки и ложки. Ходят слухи, что некоторые маги смогли воспитать разумных «теней», совершенно ничем не уступающих ни людям, ни эльфам в своем развитии.
Кровь этих существ считается наилучшим ингредиентом для создания зелий невидимости. Охотятся группами, позволяют себе выходить из леса, нападая на деревни, отдалённые от графств и замков.

Айвары

http://s1.uploads.ru/t/VO9km.png

Эти странные и «милые» существа обитают непосредственно на болотах, но встречаются и в пресных озерах. Маги предполагают, что айвары – новая ступенька в эволюции пиявок или улиток, однако подтверждения эта теория пока не получила: ни один из экспериментов по выведению айваров не увенчался успехом.
Сами по себе они выглядят неуклюже: эдакий 60-ти сантиметровый комок болотного цвета, обмотанный тиной или водорослями, и слегка «приплюснутый» сверху. Ушей и носа как таковых не видно, об их существовании можно догадаться по небольшим отверстиям в теле. Ни рук, ни ног у них тоже нет, зато присутствует плавник, отдаленно похожий на голую ветвь дерева, позволяющий им передвигаться в воде. Огромный шипастый панцирь защищает айвара.
Различают два вида этих существ: камневые и кочковые. Кочковые живут в болотах и маскируются под кочки, камневые – в озерах и изображают из себя  камни.  Если наступить на такую кочку (или камешек), то та быстро переворачивается, тем самым заставляя жертву упасть в воду. Еще мгновение, и айвар набрасывается на жертву, обнажив ряд острых треугольных зубов. Если в этот момент не убить его, то добыча, как только хищник укусит, получает паралич и все, что ей остается – ждать, когда айвар выпьет кровь (ибо случаи, когда они питались не всей кровью редки), либо молить о чуде. Если в этот момент айвара оторвать от пищи, тот моментально погибает, а жертва, через полчаса обретает способность двигаться вновь.
Некоторые энтузиасты начинают дразнить их, но этого лучше не делать: эти «кожаные мячики» невероятно прыгучи и ловки.
«Не будите спящего айвара» - гласит пословица, которая абсолютна правдива. Разозленный айвар способен преследовать наглеца катясь и прыгая по суше в течении долгого времени.
Жилы, зубы и мозг этих хищников – весьма полезные ингридиенты для ядов и лекарственных настоек. Поговаривают, что при правильной обработке мозга можно получить субстанцию, исцеляющую любые недуги. Правда, это еще никому не удалось, но экспериментаторы продолжают отлавливать этих земноводных тварей, благо они очень быстро плодятся: самка айвара способна дать жизнь двадцати особям в одном помете.
Эти создания очень точно определяют местоположение источников воды, но еще ни один айвар не поддался дрессировке. Очень чувствительны к огню и молниям, так что во время грозы или у костра вам ничего не угрожает.

Дриады

http://s1.uploads.ru/t/bPWhw.png

Духи природы, дети Манэ Хари. Обитающие в лесных чащах, дриады являют собой истинных детей леса, обладающие самой сильной магией природы. Как считают эльфы, друиды - потомки смешанных браков между эльфами и дриадами или же учениками дриад.
Дриадам необходимо наличие поблизости растительности, которая будет связывать их с природой. Также они могут использовать деревья как место для сна и для восстановления своих сил. Бессмертны, способны умереть лишь насильственной смертью.
Основное место обитания – леса. Характерные признаки: в зависимости от времени года дриады меняют оттенок кожи и волос.

Кентавры

http://s1.uploads.ru/t/y0NXu.png

Духи природы, дети Манэ Хари. Кентавры не владеют никакой магией, их можно назвать защитниками леса. Живущие табунами, они способны жить в самых разных местах, приспосабливаясь под окружающуюся среду. Средняя продолжительность жизни 400-500 лет.
Кентавры предпочитают жить табунами и как можно дальше от людей и орков, а так же магов и некромантов. Часто с возрастом их звериная натура усиливается и человеческая половина тела изменяется и делает кентавра еще больше похожим на зверя. Такие представители отличаются от своих сородичей большей агрессивностью и долголетием.

Наяды

http://s1.uploads.ru/t/89P1Z.png

Водные нимфы, духи природы, обитающие в лесных водоемах и реках. Наяды внешне очень похожи на бледных женщин с длинными волосами. Они часто помогают путникам, излечивая их тяжелые раны.
Наяды – миролюбивые духи, готовые помочь любому человеку, что докажет им свои добрые намерения. Также как и дриады, они бессмертны, пока не умрут насильственной смертью. Их сила сравнима лишь с силой водяных элементалей, а их целительским способностям могут позавидовать даже самые лучшие волшебники Магика.
В основном обитают в лесных озёрах.

Гоблины

http://s1.uploads.ru/t/kpwuH.png

Многочисленная раса подземных обитателей горных областей, также обитают в болотистых местах. Горные гоблины живут общинами и всегда передвигаются большими группами. Болотные гоблины предпочитают сражаться при помощи луков и по одиночке из труднодоступных мест, откуда их никто не достанет. Мелкие, недостаточно сильные существа, они мастера ловушек и нечестного боя. Однако, если их численного превосходства недостаточно для того, чтобы победить, их моральный дух падает и боясь за свои шкуры они тут же разбегаются по своим норам. Часто используют яды и отравленные клинки и стрелы, чтобы победить.
Никто не в состоянии определить какая примерная продолжительность жизни у гоблинов, никто из них не доживал и до 30 лет, становясь жертвой постоянных междоусобных войн меж племенами. Магией никто не владеет, хотя временами люди видят неких шаманов, которые являются лидерами многих племен.

Тролли

http://s1.uploads.ru/t/xTKmj.png

Тупиковая ветвь эволюции гоблинов. В высоту они достигают до трех-четырех метров, и до полутора метров в плечах. Тролли обитают в горах, лесах и на болотах. Обладающие огромной физической силой, они однако представляют самых тупых существ. Гоблины нередко обитают рядом с троллями и тренируют их для того, чтобы использовать в своих ловушках и нападениях.
Нередко тела троллей бывают изуродованы, как последствия "тролльей маскировки", уникальной расовой особенности этих существ, позволяющей создавать симбиоз с растениями или же использовать камни, для того чтобы увеличить свою естественную защиты. Маскировка часто позволяет троллям организовывать засады торговым караваннам и простым странникам.
По физической силе тролли превосходят обычных зверей, таких как медведей, в два раза. Встреча один на один с троллем часто оказывается самоубийственной.

Зомби

http://s1.uploads.ru/t/K9Gdf.png

Это оживленные  колдунами или шаманами мертвецы, которых используют для разных простых поручений. Как правило живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело зомби продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле именно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так.
Убить зомби не так-то просто, даже если  отрубить ему ногу, руку или даже голову зомби все равно будет делать свое черное дело,  можно попробовать сжечь его, хотя и после этого скелет зомби может еще продолжать нападать.

Вурдалаки

http://s1.uploads.ru/t/tqXMe.png

Вурдалак - (Врыколак, Вурколак и Вукодлак) - умерший  некромант, проклятый человек. Обычно некроманты используют своих погибших соратников, в качестве охотников на врагов. Вурдалак способен лазить по стенам, нередко промышляет высасыванием крови из своих жертв как вампир.

Водяницы

http://s1.uploads.ru/t/vathZ.png

Дух, обитающий в воде или показывающийся у воды. Водяниха – женщина с длинными распущенными волосами. Чаще всего водяниху видят, когда она сидит на камне и расчесывает волосы, но при появлении человека тут же исчезает в воде, реже – угрожает ему. При попытке изловить - проявит сопротивление, с применением своих острых зубов и жабровых пальцев. В пищу употребляет мясо, в основном крольчатину и оленину. Способна выходить из воды. Одна из немногих бессмертных созданий, способных умереть только от насильственной смерти. Обитают в реках, море и озёрах. Если убить водяниху она тут же разложится и испарится, поэтому никакой пользы и никаких ингредиентов от неё получить нельзя.

Скаари

http://s1.uploads.ru/t/PUGrN.png

Водные существа, обитающие исключительно в океане. Ходят легенды, что Скаари основали свой подводный город, но никто ещё не возвращался с экспедиций по разгадке этой легенды. Дикие и очень опасные, Скаари питаются рыбой. У них крепкое тело, острые зубы; способны выделять едкий яд, убивающий как в воде, так и на суши любого.

Тёмные банши

http://s1.uploads.ru/t/aBvAj.png

Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека. У банши длинные распущенные волосы, серые  плащи поверх зеленых платьев, белые и пустые глаза. Порой банши принимает облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной: ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода. Банши обитают в тёмных лесах. Их жертвами могут стать все расы и существа, которые встретятся у неё на пути.

Спауны

http://s1.uploads.ru/t/rmWKy.png

Обитатели тёмных и одиноких пещер. Яростные охотники и убийцы. Главная особенность - три пары рук. Способны съесть человека полностью, даже не расчленяя. Один из самых опасных видов существ, обитающих в Анталионе. Ещё никому не удавалось убить их, поэтому изучить этих тварей никто толком не может. От них стараются держаться подальше, но и они тоже попусту не нарываются, предпочитая жить в уединении и охотиться только на заблудших.

Спайдеры

http://s1.uploads.ru/t/Hu20b.png

Очень напоминающие кентавров, Спайдеры - смесь эльфа и паука. Они появились в древние времена, заселив болота и горы. Отвратительные и жестокие создания, способные выделять яд и паутину, а так же сражаться руками. Это дикие создания. Они предпочитают мрак и убивают всех, даже себе подобных, однако их так же можно встретить группами. Едят исключительно мясо, к лесным жителям относятся недоброжелательно, не откажутся полакомиться свежим эльфом или человеком, мясо орков тоже сгодится для пищи. По легендам, спайдеры - проклятые эльфы, которые, во времена мира, нарушили законы и были изгнаны на безжизненные участки мира.

Пауки

http://s1.uploads.ru/t/ibqBR.png

Обитающие в основном в сетях пещер, эти грозные и безжалостные создания создают целые группы, обустраивая глубокие расщелины и горные основания под свои омерзительные гнёзда. Пауки бывают разные, обитающие в лесу достигают двухметровых размеров, горные же могут вырастать до шестиметровой высоты. Крепкая паутина и смертельный яд, а так же прочный корпус и массивная челюсть - особенности этих "гигантов". Жертвами пауков обычно становятся неосторожные странники.

Слоу

http://s1.uploads.ru/t/dxBkJ.png

Тёмные обитатели леса, ведущие охоту не только на животных, но и на неосторожных путников. Их отличительная особенность - ориентир в ночи, которому позавидует даже самый опытный ночной хищник. Обитают эти существа на деревьях и подобно совам выходят на ночную охоту. Они гораздо ниже человека, их рост около ста пятидесяти сантиметров. Слоу днём прячутся от солнечного света, их основная среда обитания - тёмные и старые леса.

Предвестники

http://s1.uploads.ru/t/O09Gg.png

Эти волшебные и весьма опасные существа обитают близ пустыни. Предвестники ничем не питаются, но это не мешает им убивать. Они наделены древней магией, что позволяет им быть наравне с людскими магами. У предвестников нет глаз, однако их слух развит на двести процентов, что и позволяет действовать вполне удобно и без способности видеть. Массивные крылья позволяют предвестникам перемещаться по воздуху, однако выше десяти метров они не способны подняться. В основном предвестники появляются после бури, заставая врасплох путешественников, попавших в эту бурю. Живут они в старых развалинах или же пустынных шахтах.

Грызлы

http://s1.uploads.ru/t/tfPFG.png

Обитатели степей и полей. Грызлы держатся стаями; похожие на больших вышей, эти звери способны съесть не только целую корову, но и группу людей. Их психика конечно воспринимает человека, как высшее существо, что вызывает страх и блокирует все мысли о нападении, однако в дикой истерике Грызлы идут против разума, убивая и разрывая буквально на куски свою жертву. В основном охотятся на животных, гнёзда строят на пустырях, чаще в густой траве или камышах.

Драги

http://s1.uploads.ru/t/RlaoH.png

Хищные твари, обитающие в основном на болотах и в подземных озёрах. Существа магического происхождения, склонные к левитации. Едят в основном растения. В сражении способны выделять зелёный газ, усыпляющий противника. Острые зубы могут разрывать жертву на части. Главная особенность - сопротивление к магии - их может поразить только холодное оружие.

Воши

http://s1.uploads.ru/t/oVcdi.png

Вош - мутировавшая муха. Обитает в основном на болотах, но можно встретить и близ гор, лесов и различных горелых объектов. Воши держатся группами, обычно по пятьдесят особей. Откладывают яйца в тёплых и укромных местах, идеальное место кладки - недавно сгоревшая постройка, часть леса. У вошей острые зубы; они быстрые и юркие, способны проесть человека как изнутри, так и снаружи.

0

2

Единороги

http://s1.uploads.ru/t/SFHPV.png

Единорог - волшебное существо, обитающее в лесах Анталиона. Кровь единорога несёт в себе исцеление, а рог существа - один из редчайших ингредиентов, при создании зелий лечения. Единороги - сторонники света, которые остерегаются тьмы и водятся с эльфами, подчиняясь лишь тем, у кого душа несёт лишь добрые намерения. Единороги, внешне, ничем не отличаются от обычных лошадей, разве что рогом. Цвет единорогов - белый, иных цветов эти светлые существа не носят и не признают. Единорог гораздо быстрее обычной скаковой лошади; молниеносная реакция и крепкие задние конечности позволяют легко уклоняться от стрел, а так же сбивать противников.

0


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно