[Guild of Heroes]

Объявление




Доброго времени суток! Итак, свершилось. Наша игра открыта для полной переработки. Идея ФРИ в целом - хорошая, поэтому саму концепцию и общие положения - изменению не подлежат, однако в отдельных частях грядут большие изменения. Идёт набор АМС. Нам нужны абсолютно все, вплоть до игроков, которые готовы просто помочь довести игру до рабочего вида. Так же ждём дизайнеров и ГМ-ов.
Для знакомства с миром заходите в данный форум: http://goh.rusff.me/viewforum.php?id=14 - FAQ - основные положения игры, сюжет, расы и многое другое.
По всем вопросам пишите сюда: http://goh.rusff.me/viewtopic.php?id=260#p1760 . Часы "онлайн" консультации: с 16-00 до 22-00. Пишите в любое время, но именно в эти рамки я могу активно вести диалог.
Жду всех желающих поддержать и восстановить проект!
текст 2
текст 3
текст 3
текст 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магия, в этом мире, зависит от вашего Интеллекта и Внутренней Силы.

Интеллект вы развиваете при помощи старших магов : изучая древние свитки, читая и получая образование. Крестьянин тридцати лет, который еле-еле научился читать, вряд ли станет магом.

Внутренняя Сила - это сила вашего интеллекта и души, то с помощью чего вы и творите заклинания. Чем её меньше, тем и слабее заклинания. Иногда, когда Внутренняя Сила исчерпывает себя, вы можете погибнуть, ну а если исход будет более позитивен - просто потеряете способность творить заклинания. Эта Сила есть в каждом человеке, но что бы её присутствие принесло плоды, следует развивать её  с самого детства.

Маги, колдуны, жрецы, шаманы и прочие представители магической касты, обычно слабы в ближнем бою, но с помощью магии они могут творить вещи, которые не сделаешь мечом или осадным орудием.

Ниже приведены школы магии в нашей ролевой игре.

"Огонь, Воздух, Земля и Вода. Я погублю тебя любой из этих стихий"

http://s49.radikal.ru/i126/1005/43/11c6bd31f7bd.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/1005/1b/e159138351f0.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1005/dc/cf7d33178e65.jpghttp://i051.radikal.ru/1005/d6/53076e5d155f.jpg

Стихийные Маги или Элементалисты.

Элементалист черпает свои силы из Хаотичных стихий разрушения, подчиняя себе огонь, воздух, землю и воду. Несмотря на невероятно сильный потенциал, именно разносторонность делает Элементалиста действительно грозным соперником.

Покровительствуя огню, Элементалисты могут наносить урон силой огня нескольким врагам одновременно, превращая землю в огонь или вызывая дождь из раскаленных камней прямо с небес. Зачем убивать одного противника, если ты можешь сжечь их всех? Покровительствуя огню, Элементалист мгновенный наносит урон огнём любому дураку, который посмеет напасть на него.

Когда Элементалист покровительствует воздуху, он может точными и сильными атаками наносить урон выбранным врагам ветром и молниями. Оглушающие удары молнии срываются с кончиков пальцев Элементалиста, и сверкающие вспышки света ослепляют его противников. Когда Элементалист обращается к воздуху, окружающие его враги всегда находятся под ударами молний.

Стихия воды воздерживается от простого урона воздухом или огнем, уступая право контроля ситуации, союзникам. Создавая скользкий лёд, или полностью замораживая врага, покровительство воде уже подтверждает, что битва будет завершена в пользу Элементалиста.

В самых опасных ситуациях Элементалист возлагает надежды на силу защиты Земли. Элементалист, управляющий землёй, использует землю под своими ногами, чтобы защищать себя и союзников, превращая плоть в камень, сбивая врагов с ног подземными толчками и уничтожая угрозы вулканическими извержениями. Покровительствуя земле, Маг тут же получает от нее магическую защиту.

0

2

http://i080.radikal.ru/1005/46/03091c00a2f8.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/1005/b4/6ece279445d3.jpghttp://i027.radikal.ru/1005/c2/fcad13212ee8.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/1005/e7/07d1448ed6a9.jpg

Друидизм (Магия Природы).

Друиды обладают уникальной способностью призывать на помощь силы самой природы. С помощью ритуалов адепты природы ослабляют своих врагов или черпают силу, чтобы излечить или защитить союзников. Они предпочитают дальний бой и мастерски стреляют из лука, или же вступают в ближний бой, превращаясь в зверей, которым поклоняются.
Друиды - единственные умеют общаться с животными и природой, обращаясь к ним за помощью. Силы природы отвечают, только если друид чтит её законы. Каждый друид должен пройти ритуал "Единения" - отправиться на несколько лет в лес, чтобы постичь природу, прислушаться к ней и слышать всегда, когда она того захочет.

Друидизм магия многогранная. Она включает в себя множество путей.

Следопыты.
Приверженцы этого пути - лучники, которые способны общаться с животными и находить выход из самой густой чащи. Они делают полу-магические ловушки, с помощью сил природы и собственных навыков выживания. Друиды других путей не считают их себе равными, так как думают, что следопыты лишь используют природу, а не помагают ей. Но это не так, каждый следопыт так же прохожит ритуал Единения, чтобы лучше понимать природу в которой он существует.

Перевертыши.
Если мертвецы - это проклятые существа, то перевертыши являются чистейшими детьми природы. Чтобы научиться превращаться в зверей, надо слиться с природой и навсегда поселиться в лесу. Лишь самым фанатичным друидам даруется сила превращения, так как она очень могущественна и требует полного понимания, не только природы, но и самого зверя, в которого желает превратиться друид. Многие перевертыши это бывшие следопыты, а не Друиды Природы.

Друиды Природы.
Классические друиды, которые черпают свои силы из сил Природы. Они используют свой дар дабы помогать природе. Не частые гости в городах, так как считают города - язвами на теле матери-земли. Друидов природы очень мало, так как не у всех хватает терпения и навыков выживания, находиться в лесу всю свою жизнь.

Маги Природы.
В отличии от других путей Друидов, эти адепты используют природу, а не повинуются ей. Маги Природы - это часть Школы Тайн. Они используют зеленую силу окружающего их мира, чтобы творить могущественные заклинания.

Друидизм - интересная магия, которая имеет множество аспектов. Чтобы познать её, нужно терпение и желание. Не все желающие становятся друидами, но очень многие разочаровавшиеся в своих силах идут в адепты Магии Природы, чтобы хоть как-то, но прикоснуться к великой силе Природы.

0

3

Заклинания этих видов стихийной магии разнообразны, так как магия сама по себе Хаотична, каждый маг творит заклинания с новым именем и свойством.
"Я повелитель аспекта мироздания. Я повелитель Смерти!"

http://s39.radikal.ru/i085/1005/11/1a5cd41bf127.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1005/cb/c5ded863da65.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1005/c2/83c1f3a30066.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/1005/75/de1c582ce089.jpg

Некромантия это одновременно и магия, и наука магического постижения, всецело посвященная повелеванию душами мертвых. Она в некотором роде схожа с Магией Хаоса и Стихий — в том, что, вместо того, чтобы быть линейной прогрессией способностей, некромантия состоит из отдельных «путей» и сопутствующих «ритуалов». Опытные и могущественные некроманты могут призывать мертвых, изгонять или заточать в плен души, и даже вселять призраков в живые — или неживые — тела. Не стоит и говорить, что изучение некромантии не слишком широко распространено среди разумных существ.
Школа Праха.
Адепты этой школы свободны призывать приведений и духов умерших, чтобы сделать их своими рабами или же вселить эти сущности в живые или не-живые тела. Это самая опасная из школ, так как при контакте с призраком, некромант может допустить ошибку и призрак поселиться в его теле.

Школа Смерти.
Боевая школа некромантии, которая позволяет проклинать и калечить своих врагов. Создавая заряды мертвой энергии, адепты этой школы насылают ужасные порчи, чуму, а так же - превращают в зомби. Создание зомби, не единственное преимуществ этой школы. Адепты способны создавать не только полоумных зомби, но и вполне себе разумных скелетов, умертвий, гулей, абоминаций и прочих существ, форма и вид которых зависит исключительно от воображения некроманта.

Школа Крови.
С помощью крови противника, адепты этой школы могут лечить себя и своих союзников. А с помощью своей крови, они могут творить ужасные заклятья, делая собственную кровь грозным оружием. Как и адепты других школ, некроманты крови способны насылать проклятия и общаться с нежитью.

Школа Болезни
Если адепты Школы Смерти способны не только поднимать разнообразную нежить, но и творить разнообразные проклятия, то мастера Школы Проклятия, специализируются только на проклятиях. С помощью болезней, которые они создают, на свет появляются ужасные виды нежити, которые не подчиняются некому и действуют хаотично. Представители этих школ обычно вампиры и Личи, так как долгое общение  с болезнями и разнообразными видами чумы, быстро приводит к Окончательно Смерти.

Конечно же, некроманты не делят друг друга на адептов школ, они изучают некромантию в целом, как науку и искусство. Разделение на школы нужно для того, чтобы определить к какому пути некромант более близок, так как мастеров всех трех школ еще не родилось.

0

4

Элементали.

В мистицизме, мифологии и алхимии, элементаль — это создание (обычно дух) состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды. Элементали находятся в равновесии посредством противоположностей: вода гасит огонь, огонь кипятит воду, земля сдерживает воздух, воздух разъедает землю.

Считается, что элементали враждебно относятся к человеку, потому что человек пытается подчинить себе стихии (использует стихии в своих целях). С ними нужно обращаться аккуратно, потому, что они в любой момент могут отомстить (оползни, цунами, смерч, лесные пожары). Но так же с элементалями стихий можно подружиться. На самом деле каждому человеку присущи 4 элементаля стихий, с которыми можно научиться взаимодействовать. Элементали часто упоминаются в гримуарах, связанных с алхимией и магией.

Изначально, в нашем мире существовало 4 элементаля: элементаль огня, элементаль воды, элементаль земли и элементаль воздуха.

http://s13.radikal.ru/i186/1008/7d/da179dfdeab5.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1008/a3/b58348d5a770.jpg

http://w2.dwar.ru/images/data/bots/elemental_ground_071218.jpg

http://w1.dwar.ru/images/data/bots/elemental_air_071218.jpg

Но после того, как некроманты изучили стихии, они создали свой подвид элементалей, которые могли быть вызваны ими так же, как элементалисты вызывают своих элементалей.

http://s55.radikal.ru/i148/1008/12/6831b1e99f02.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1008/f3/d6d81fc7596d.jpg

http://i074.radikal.ru/1008/0b/10d3f0104dd0.jpg

Все эти виды доступны опытным игрокам для вызова.

0


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно