Божества нашего мира делятся на четыре пантеона: пантеон Тёмных Богов, пантеон Светлых Богов, пантеон эльфийских Богов, пантеон Богов (включающий в себя Богов, которые не участвуют в противостоянии сторон, предпочитая сохранять нейтралитет и принимая служителей любой расы). Пантеон – не только объединение, но и семья, в которой каждое Божество связано друг с другом. Богам запрещено спускаться на смертную землю, но они имеют права доносить свою волю через своих служителей, с помощью мысленной связи, которая осуществляется, благодаря жертвоприношению или же иному ритуалу. Богам так же позволено забирать с собой наиболее достойных земных существ, делая из них Богов; такой чести удостаивается не каждый, ведь взойдя на божественные ступени – нет пути назад. Да и нет толку от последователей ,пребывающих рядом; их цель – исполнение желаний Богов на земле, а не личное присутствие близ покровителя. Божествам так же дана возможность благословлять истинных служителей, даруя им свою защиту или уникальные способности, которыми они сами наделены.
Божества
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12012-07-20 20:29:14
Поделиться22012-07-20 20:29:26
Пантеон Светлых Богов – объединение божеств, поддерживающих расу людей и принимающих себе в служители только тех, чьё мировоззрение начинается с нейтральный-добрый. Боги сопутствуют магам и воинам, а так же мирным жителям, которые поклоняются данному пантеону.
Махтар
(«Воин с мечом»)
Покровитель города Фейруна и главное Божество людей. Его символ – это обнаженный двуручный меч, оплетённый плющом. В храмах его изображают сильным мужчиной, держащим в руках именно это оружие. Благом у служителей культа считается «рыцарское» поведение: защита слабых, совершение подвигов, соблюдение кодекса чести и просто честная жизнь. Не терпит воров, казнокрадов, палачей и наёмных убийц. Ему молятся, прося уберечь от напастей. Загробная жизнь его служителей делится на рай и ад, а сам Махтар решает, кто куда попадёт, в зависимости от прожитой жизни. «Смертными грехами» считается нарушение кодекса чести, а делом, гарантирующим рай – смерть в неравном бою. Ему жертвуют агнца – жертвенное животное, чаще всего – молодого ягнёнка.
Истала
(«Знающий»)
Покровитель Магика, магов и всех тех, кто ищет или работает со знаниями. Его символ – книга и свеча возле неё. Изображается седобородым старцем с мудрыми глазами. Служители его культа верят, что чем больше они узнают в этой жизни, тем больше знаний им откроется Исталой в следующей, и презирают всех тех, кто даже читать не умеет, для таких, по их мнению, нет пути к перерождению в человека, такие станут каким-нибудь животным. Так же Истала покровительствует стихиям, но их боевым аспектам. Его слугами являются пять драконов: Ангулокэ («Дракон Земли»), Лингвилокэ («Дракон Воды»), Рамалокэ («Дракон Воздуха»), Урулокэ («Дракон Огня») и Исталокэ («Дракон Знаний»), именно к первым четырём взывают маги-элементалисты, используя свои заклинания. В качестве жертвоприношения богу просто читают что-нибудь совсем недавно написанное. Магия природы, частично, так же проявляется в одарённых магах, однако до друидизма людям далеко, они лишь осваивают язык животных и начальные заклинания этой сферы.
Эритель
(«Целительница»)
По легендам – супруга Исталы. Эритель является не только богиней лечения, но и мастерицей-алхимиком, зелья которой, так же приносят людям исцеление. Её дар доступен не каждому, лишь избранные удостоены чести помогать себе в лечении болезней и залечивании ран, а так же проявлении помощи, по отношению к другим. Женщина с божественными ладонями – так представляют и изображают Эритель. Её часовни располагаются в Магике, Фейруне, Рунгарде и других городах. Только истинный служитель и верующий человек получают исцеление, последствием молитв Эритель. Воры, неожиданно заболевшие смертельной болезнью или же убийцы, которых уже ничто не изменит, не получают благословения доброй леди, после чего умирают в муках, тем самым искупляя грехи. Последователи Эритель, не получившие благословения в детстве, обретают защиту от болезней не только для себя, но и для всей своей семьи – это и является благодарностью Богини, за преданность и доброту. Алхимики, чьи зелья носят целебный характер, так же молятся Эритель, взамен, Богиня дарует нужный эффект зелью.
Поделиться32012-08-16 08:11:58
Пантеон Тёмных Богов – объединение божеств, поддерживающих людскую расу и принимающих молитвы тех, чьё мировоззрение начинается с нейтральный-злой (и уходит в сторону зла). Боги сопутствуют некромантам, ворам, головорезам и другим, тёмным, личностям, чей путь проложен через ложь, обман, огонь и кровь.
Хесса
(«Мёртвый»)
Бог некромантов и Смерти. Его слуга – Костлявая, именно её и изображают на алтарях в виде фигуры, закутанной в плащ с капюшоном. В руках у неё либо коса, либо букетик нарциссов – символ смерти. Те, кто заслуживают расположение Хесса, обладают поистине властью над смертью, долго не старея, ибо бог не посылает за ним Костлявую. В расположении может быть всего трое некромантов, те, кто принёс больше всего жертв на алтарь божества. Кровавых и разумных жертв – людей. Больше всего Хесса любит девственниц и младенцев. Чаще всего Хесса изображается в образе сидящего на троне из костей молодого человека, с длинными (чуть ли не поясницы) черными волосами и пустыми глазницами, пристально взглянув в которые, по легендам, слабые духом личности могут моментально умереть.
Амил Урэон
(«Мать Теней»)
Богиня, покровительствующая всем, чья жизнь связана с удачей и темнотой тени, в которой он скрывается: ворам, наёмный убийцам. Так же приглядывает и за всеми, кто так или иначе связан с убийствами – разбойниками и палачами. Её изображают женщиной, закутанной в тёмные одежды, в правой руке у неё кинжал, а левая придерживает ткань, скрывающую верхнюю часть лица. У неё почти нет храмов, она всегда рядом со своими детьми. «Мать Теней в каждом своём отражении (тени), она следит за всем, и нет ничего, что не ведомо ей. Она пьёт твою кровь и твои крики, она играет тобой, словно игрушкой, а взамен одаривает тёмной тенью и тихим шагом» (отрывок из писания её служителей). Амил Уэрон вторая покровительница знаний, но несколько других – смертоносных. Ей жертвую: золото от заказов, или от зарплаты, или от добычи.
Анэл Лорра
("Хозяйка Плоти")
Богиня разврата и лжи, низменных желаний и потребностей, кровавой мести и войны. Ее дети - куртизанки, жулики, авантюристы, работорговцы, шулеры и пьяницы. Изображается как женщина, блещущая ледяной красотой, одетая в шелковую короткую сорочку, со множеством браслетов на руках и ногах. Ей молятся ради удачи в делах зла и мести, ради совращения девиц и юношей, а так же о благосклонности в игрищах. Сестре Хесса жертвуют добротное вино, часть выигрыша или же произносят ее имя, лишая деву невинности.
Баал'Корра
(«Кровоиспускатель»)
Божество, помешанное на крови, является одним из Тёмных Богов, младшим братом Хессы. Его последователи – фанатики, образовали культ поклонения Баал’Корра, жертвуя для благословления свою кровь и кровь других существ. Изображают его, обычно, в кровавой броне и с крыльями, рядом со статуей обязательно должен быть построен фонтан или же другой ёмкий объект, в который можно налить кровь. В мире Богов, его представляют таким же, как на статуе, купающимся в крови и пьющий её из чёрного кубка. Первые фанатики божества жертвовали только свою кровь, теперь же, чтобы вступить в ряды Баал'Корра, необходимо вместе с кровью пожертвовать часть своего тела (обычно жертвуют язык, безымянный палец; мужчины могут принести в жертву половой орган). Кровь, освящённая в часовне божества, считается «эликсиром бешенства», который позволяет не ощущать боли, даже в случае серьёзной травмы – это дар Бога, который награждает этим эликсиром только истинных служителей. При убийстве врагов, фанатики кричат фразу «Кровь для кровавого Бога!», оповещая Баал'Корра о жертвоприношении. Самые опытные убийцы, пролившие больше всего крови, получают звание – чемпион Баал'Корра, что даёт им, помимо «эликсира бешенства», способности: залечивать раны, с помощью кровопития; получать навык «ярость берсерка», позволяющий рубить плоть с двойной лёгкостью, благодаря повышенной силы и выплеску адреналина.
Поделиться42012-08-16 08:17:16
Пантеон эльфийских Богов – объединение божеств, поддерживающих расу эльфов. Пантеон разбит на части, в которых есть, как добрые божества, так и злые. Божества добрые поддерживают друидов, гринвудских рейнджеров и просто мирных жителей, которые приносят веру им. Божества тёмные поддерживают отступников и пиратов, которые не сумели удержать в себе всё зло, накопившиеся за годы противостояния, перейдя границы доброты и ступив на тёмный путь.
Манэ Хари
(«Добрая госпожа»)
Покровительница эльфов. Богиня природы, друидов, целителей и следопытов. Ей тоже молятся о хорошем урожае и погоде, а так же о выздоровлении. Она считается сестрой Амил Уэрон, её антиподом – она не выносит чужих страданий, не терпит лишней смерти. Изображается милой, простоволосой девушкой, в платье из цветов и листьев. Жертвы ей приносят первыми плодами, колосками и просто цветами. Именно к ней взывают в ритуале Единения, и именно она даёт силы следопытам и друидам. Центр поклонения ей – священная поляна, месторасположение которой друиды тщательно скрывают.
Эльфенор
(«Танцующий с мечами»)
Эльфийское божество; по легендам – приёмный сын Манэ Хари. Древняя история повествует о эльфе, когда-то жившем на землях Анталиона и работавшим кузнецом. Помимо работы на кузне – он обучал юных эльфов владению оружием, в основном мечом. В годы первой войны у эльфов было мало хороших кузнецов, Эльфенор считался лучшим. Деревня, в которой жил эльф, не находилось под осадой долгие годы, но война добралась и до этих земель. Люди не жалели никого, убивая без разбора детей и стариков. Эльфенор сумел отстоять родные земли, применив совершенно не подвластную никому технику «смертельного танца», от которого все противники превратились в куски разрубленного мяса. Видя, что война не кончаема, эльф начал обучать наиболее одарённых учеников не только кузнечному мастерству, с помощью которого можно было создать уникальное оружие, но и хитрым приёмам ведения боя. Увы, «смертельный танец» был не подвластен никому, кроме опытного оружейника. С годами натиск людей усилился, а Эльфенор пал, из последних сил защищая свой народ. За храбрость, мужество, силу воли, доброту, а главное искусство – эльф был причислен к пантеону эльфийских Богов. Лишь по призыву другого Бога мог простой смертный стать Божеством. И Эльфенор был призван Манэ Хари, которая с рождения наблюдала за мальчиком, павшим во имя своего народа. Все войны приносят веру Эльфенору, но истинные «сыны оружейника» - гринвудские рейнджеры, выделяющиеся среди обычных воинов и достигшие в своём деле определённых высот, так же как и их покровитель. Знания Эльфенора в кузнечном искусстве так же не были забыты, поэтому эльфенорские клинки по-прежнему помогают в обеспечении безопасности эльфийских границ.
Саартал
(«Кровный мститель»)
Эльфийское божество; второй приёмный сын Манэ Хари, когда-то так же, как и Эльфенор, блуждавший по земле Анталиона. Его судьба сводила его с неродным братом, однако их пути и вера разошлись в самый решающий момент. Саартал рос среди эльфов знатных семей; он был единственным ребёнком в поселении, не имевшим древних корней и известных предков, поэтому в его сторону шли постоянные плевки и оскорбления. Эльфу надоело всё это, поэтому, он бежал с поселения в соседнюю деревню, в которой жил и работал Эльфенор. Видя, как парень упорно познаёт искусство владения двумя клинками, кузнец стал обучать мальчика. После того, как Эльфенор пал, Саартал перебрался обратно в свою деревню, в которой он ожидал увидеть своих родителей – его единственных близких. Но семьи в родном доме не оказалось, как сказали их соседи – знатные эльфы, планировавшие давно выселить бедную семью – родные Саартала покинули эти земли. Эльф упорно разыскивал семью не одну сотню лет, не жалея себя и свои сил, убивая всех, кто смеет встать на его пути. В конечном итоге Саартал погиб в схватке с гринвудскими рейнджерами, которые не пускали его в Древний оплот, в связи с бесконтрольностью обезумевшего эльфа. Манэ Хари пожалела Саартала, призвав его в бессмертное царство. Там он встретился со своими родителями, которые, как оказалось, никуда не убегали с родных земель; их безжалостно убили наёмники эльфов, которые метили забрать землю, для расширения своего дома. Саартал не ожидал такого предательства со стороны кровных братьев, поэтому он возненавидел всех эльфов, а так же Манэ Хари, которая знала о судьбе его родителей. Найдя способ вернутся на землю Анталиона, Саартал оставил знаки своим будущим последователям, которые в дальнейшем стали его служителями. Первой волей нового божества было именно отмщение, которое и произошло. Все семьи поселения, в котором родился Саартал, были убиты. Ненависть Манэ Хари была великой. Она не могла снова сделать Саартала живым и убить его, ведь он стал равным ей самой. Она могла лишь отделить его от других Божеств, сослав в изгнание. После этого Манэ Хари больше никогда не призывала смертных в царство Божеств. А Саартал, будучи изгнанным, по-прежнему набирал последователей, которые истребляли кровных братьев, в частности гринвудских рейнджеров.
Фао'Леенар
(«Пастырь животных»)
Эльфийское божество, покровитель добрых волшебных существ, которые союзничают с эльфами, принося взаимовыгоду. Является младшим братом Манэ Хари, помогающий своей сестре и оберегающий всех своих служителей. Обычно его изображают в виде кентавра, у которого нижняя часть тела – от оленя, а верхняя – от эльфа; из головы Фао'Леенара торчат рога. Заблудившиеся или отбившиеся от стаи животные слышат звук флейты, на которой играет божество, помогая зверям вернуться обратно в свою семью или к своему хозяину. Эльфы, знающие язык животных, так же благословлены Фао’Леенаром, наделившим их этим древним искусством. Законы божества запрещают любительскую охоту, из-за которой погибает больше животных, чем это нужно. В качестве жертвоприношения идут кости умерших животных, которые погибли не естественной смертью.
Поделиться52012-08-16 08:17:38
Пантеон Богов – объединение божеств, которые, вне зависимости от расы, поддерживают своих служителей, благословляя их и помогая избежать неприятностей. Некоторые торговцы, чародеи и другие личности, отдались в услужение Богов. Их мировоззрение, обычно, истинно-нейтральный, что поддерживает, вместе с Богами, нейтралитет к гражданской и межрасовой войне.
Элласия
(«Справедливая леди»)
Богиня порядка и равновесия, которая не выбирает между светом и тьмой, предпочитая сохранять нейтралитет в противостоянии. Её задача – поддержание баланса в сфере торговли и денег. Ей поклоняются как люди, так и эльфы, орки. Изображают Богиню в виде прекрасной леди, которая в руках держит чаши весов; многие торговцы покупают специальные весы, в центре которых и располагается женщина. Обычно, молитвы, да и само воспоминание о Богине, происходит в момент неприятностей: кража, налёт и другое. В случае утери золота или товаров, продавцы и кочевники возносят молитвы Элласии, жертвуя часть своего золота, которое необходимо переплавить и разлить по чашам весов Элласии, установив баланс между сторонами. Богиня отзывается не всем, но тем, кому она отзывается, обязательно приобретают то, что было утеряно и даже больше. Мошенников и грабителей не ждёт смертельная участь, так как их оберегает другая Богиня, однако, всё награбленное покидает воришек; это происходит совершенно случайно, вплоть до, целиком, утонувшего корабля, если бандиты были пиратами.
Ударон
(«Иллюзионист»)
Ещё одно Божество, принимающее нейтральную сторону в противостоянии, поклонение которому не зависит от расы или же мировоззрения жителей Анталиона. Один из хитрейших Богов, который, так же как и другие, награждает своих последователей, однако, перед этим, жутко мучает их, придумывая самые запутанные испытания на пути. Последователей у него мало; все те, кто пытался вызвать его и получить щедрые дары, в конечном итоге, погибали. Избранником Ударона на очередное испытание может стать любой путник, любой житель города, вплоть до правителя. Ударона изображают в мантии и с маской на лице, это показатель не только его загадочности, но и неопределённости, затуманенности. Лиц у Божества много, он способен зачаровать целый дом, войдя в который уже нет пути назад, способен так же создать иллюзию любого характера и качества. Не многие проходили через его запутанные лабиринты, населённые призраками и другими существами, но, как уже говорилось, богатства победителя – поистине божественны. Это может быть и могущественное оружие, и различные амулеты невидимости, а так же свитки с древними знаниями, изучив которые, игрок приобретает уникальные способности и таланты.
Акварион
(«Владыка вод»)
Божество, чья стихия – вода. По легендам, Акварион обитает в океане «Карающих мечей», в подводном городе, где живут подводные жители. Это единственное Божество, которое считают – смертным, однако, это не так. Владыка вод поддерживает водных жителей и ограждает подводный город от опасностей, которые их могут настигнуть. Корабли и пиратские суда, проплывающие над городом – топятся и уничтожаются последствием ураганов, которые Акварион насылает на них. Водных жителей никогда и никто не видел, поэтому и статуи Аквариона не располагаются на суше Анталиона. Те же, кто является его служителями, изображают его так: мужчина, средних лет, облачённый в чешуйчатую броню, держащий в руке трезубец; ноги у Аквариона есть, на них располагаются жабры и плавники. Его размеры превышают рост самого большого дракона. Он может подчинять себе всех морских существ, а так же управлять ураганами и волнами. Цунами он создавать не в силах, поэтому суша до сих пор не была порабощена путём затопления. Слабое место Аквариона – суша. Он не способен дышать над водой, а так же ходить по земле. Его сильнейшие слуги – чёрные змеи – огромных размеров рептилии, которые истребляют всех моряков, встретившихся на их пути.