[Guild of Heroes]

Объявление




Доброго времени суток! Итак, свершилось. Наша игра открыта для полной переработки. Идея ФРИ в целом - хорошая, поэтому саму концепцию и общие положения - изменению не подлежат, однако в отдельных частях грядут большие изменения. Идёт набор АМС. Нам нужны абсолютно все, вплоть до игроков, которые готовы просто помочь довести игру до рабочего вида. Так же ждём дизайнеров и ГМ-ов.
Для знакомства с миром заходите в данный форум: http://goh.rusff.me/viewforum.php?id=14 - FAQ - основные положения игры, сюжет, расы и многое другое.
По всем вопросам пишите сюда: http://goh.rusff.me/viewtopic.php?id=260#p1760 . Часы "онлайн" консультации: с 16-00 до 22-00. Пишите в любое время, но именно в эти рамки я могу активно вести диалог.
Жду всех желающих поддержать и восстановить проект!
текст 2
текст 3
текст 3
текст 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Божества


Божества

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Божества нашего мира делятся на четыре пантеона: пантеон Тёмных Богов, пантеон Светлых Богов, пантеон эльфийских Богов, пантеон Богов (включающий в себя Богов, которые не участвуют в противостоянии сторон, предпочитая сохранять нейтралитет и принимая служителей любой расы). Пантеон – не только объединение, но и семья, в которой каждое Божество связано друг с другом. Богам запрещено спускаться на смертную землю, но они имеют права доносить свою волю через своих служителей, с помощью мысленной связи, которая осуществляется, благодаря жертвоприношению или же иному ритуалу. Богам так же позволено забирать с собой наиболее достойных земных существ, делая из них Богов; такой чести удостаивается не каждый, ведь взойдя на божественные ступени – нет пути назад. Да и нет толку от последователей ,пребывающих рядом; их цель – исполнение желаний Богов на земле, а не личное присутствие близ покровителя. Божествам так же дана возможность благословлять истинных служителей, даруя им свою защиту или уникальные способности, которыми они сами наделены.

0

2

Пантеон Светлых Богов – объединение божеств, поддерживающих расу людей и принимающих себе в служители только тех, чьё мировоззрение начинается с нейтральный-добрый. Боги сопутствуют магам и воинам, а так же мирным жителям, которые поклоняются данному пантеону.

Махтар
(«Воин с мечом»)

http://s1.uploads.ru/t/U3HAv.png

Покровитель города Фейруна и главное Божество людей. Его символ – это обнаженный двуручный меч, оплетённый плющом. В храмах его изображают сильным мужчиной, держащим в руках именно это оружие. Благом у служителей культа считается «рыцарское» поведение: защита слабых, совершение подвигов, соблюдение кодекса чести и просто честная жизнь. Не терпит воров, казнокрадов, палачей и наёмных убийц. Ему молятся, прося уберечь от напастей.  Загробная жизнь его служителей делится на рай и ад, а сам Махтар решает, кто куда попадёт, в зависимости от прожитой жизни. «Смертными грехами» считается нарушение кодекса чести, а делом, гарантирующим рай – смерть в неравном бою. Ему жертвуют агнца – жертвенное животное, чаще всего – молодого ягнёнка.

Истала
(«Знающий»)

http://s1.uploads.ru/t/iD7d3.png

Покровитель Магика, магов и всех тех, кто ищет или работает со знаниями. Его символ – книга и свеча возле неё. Изображается седобородым старцем с мудрыми глазами. Служители его культа верят, что чем больше они узнают в этой жизни, тем больше знаний им откроется Исталой в следующей, и презирают всех тех, кто даже читать не умеет, для таких, по их мнению, нет пути к перерождению в человека, такие станут каким-нибудь животным. Так же Истала покровительствует стихиям, но их боевым аспектам. Его слугами являются пять драконов: Ангулокэ («Дракон Земли»), Лингвилокэ («Дракон Воды»), Рамалокэ («Дракон Воздуха»), Урулокэ («Дракон Огня») и Исталокэ («Дракон Знаний»), именно к первым четырём взывают маги-элементалисты, используя свои заклинания. В качестве жертвоприношения богу просто читают что-нибудь совсем недавно написанное. Магия природы, частично, так же проявляется в одарённых магах, однако до друидизма людям далеко, они лишь осваивают язык животных и начальные заклинания этой сферы.

Эритель
(«Целительница»)

http://s018.radikal.ru/i512/1208/09/70d0456f3b41.png

По легендам – супруга Исталы. Эритель является не только богиней лечения, но и мастерицей-алхимиком, зелья которой, так же приносят людям исцеление. Её дар доступен не каждому, лишь избранные удостоены чести помогать себе в лечении болезней и залечивании ран, а так же проявлении помощи, по отношению к другим. Женщина с божественными ладонями – так представляют и изображают Эритель.  Её часовни располагаются в Магике, Фейруне, Рунгарде и других городах. Только истинный служитель и верующий человек получают исцеление, последствием молитв Эритель. Воры, неожиданно заболевшие смертельной болезнью или же убийцы, которых уже ничто не изменит, не получают благословения доброй леди, после чего умирают в муках, тем самым искупляя грехи. Последователи Эритель, не получившие благословения в детстве, обретают защиту от болезней не только для себя, но и для всей своей семьи – это и является благодарностью Богини, за преданность и доброту. Алхимики, чьи зелья носят целебный характер, так же молятся Эритель, взамен, Богиня дарует нужный эффект зелью.

0

3

Пантеон Тёмных Богов – объединение божеств, поддерживающих людскую расу и принимающих молитвы тех, чьё мировоззрение начинается с нейтральный-злой (и уходит в сторону зла). Боги сопутствуют некромантам, ворам, головорезам и другим, тёмным, личностям, чей путь проложен через ложь, обман, огонь и кровь.

Хесса
(«Мёртвый»)

http://s1.uploads.ru/t/Q08r1.png

Бог некромантов и Смерти. Его слуга – Костлявая, именно её и изображают на алтарях в виде фигуры, закутанной в плащ с капюшоном. В руках у неё либо коса, либо букетик нарциссов – символ смерти. Те, кто заслуживают расположение Хесса, обладают поистине властью над смертью, долго не старея, ибо бог не посылает за ним Костлявую. В расположении может быть всего трое некромантов, те, кто принёс больше всего жертв на алтарь божества.  Кровавых и разумных жертв – людей. Больше всего Хесса любит девственниц и младенцев. Чаще всего Хесса изображается  в образе сидящего на троне из костей  молодого человека, с длинными (чуть ли не поясницы) черными волосами и пустыми глазницами, пристально взглянув в которые, по легендам, слабые духом личности могут моментально умереть.

Амил Урэон
(«Мать Теней»)

http://s1.uploads.ru/t/csP1u.png

Богиня, покровительствующая всем, чья жизнь связана с удачей и темнотой тени, в которой он скрывается: ворам, наёмный убийцам. Так же приглядывает и за всеми, кто так или иначе связан с убийствами – разбойниками и палачами. Её изображают женщиной, закутанной в тёмные одежды, в правой руке у неё кинжал, а левая придерживает ткань, скрывающую верхнюю часть лица. У неё почти нет храмов, она всегда рядом со своими детьми. «Мать Теней в каждом своём отражении (тени), она следит за всем, и нет ничего, что не ведомо ей. Она пьёт твою кровь и твои крики, она играет тобой, словно игрушкой, а взамен одаривает тёмной тенью и тихим шагом» (отрывок из писания её служителей). Амил Уэрон вторая покровительница знаний, но несколько других – смертоносных. Ей жертвую: золото от заказов, или от зарплаты, или от добычи.

Анэл Лорра
("Хозяйка Плоти")

http://s1.uploads.ru/t/u5nUT.png

Богиня разврата и лжи, низменных желаний и потребностей, кровавой мести и войны. Ее дети - куртизанки, жулики, авантюристы, работорговцы, шулеры и пьяницы. Изображается как женщина, блещущая ледяной красотой, одетая в шелковую короткую сорочку, со множеством браслетов на руках и ногах. Ей молятся ради удачи в делах зла и мести, ради совращения девиц и юношей, а так же о благосклонности в игрищах. Сестре Хесса жертвуют добротное вино, часть выигрыша или же произносят ее имя, лишая деву невинности.

Баал'Корра
(«Кровоиспускатель»)

http://s1.uploads.ru/t/6Ngax.png

Божество, помешанное на крови, является одним из Тёмных Богов, младшим братом Хессы. Его последователи – фанатики, образовали культ поклонения Баал’Корра, жертвуя для благословления свою кровь и кровь других существ. Изображают его, обычно, в кровавой броне и с крыльями, рядом со статуей обязательно должен быть построен фонтан или же другой ёмкий объект, в который можно налить кровь. В мире Богов, его представляют таким же, как на статуе, купающимся в крови и пьющий её из чёрного кубка. Первые фанатики божества жертвовали только свою кровь, теперь же, чтобы вступить в ряды Баал'Корра, необходимо вместе с кровью пожертвовать часть своего тела (обычно жертвуют язык, безымянный палец; мужчины могут принести в жертву половой орган). Кровь, освящённая в часовне божества, считается «эликсиром бешенства», который позволяет не ощущать боли, даже в случае серьёзной травмы – это дар Бога, который награждает этим эликсиром только истинных служителей. При убийстве врагов, фанатики кричат фразу «Кровь для кровавого Бога!», оповещая Баал'Корра о жертвоприношении. Самые опытные убийцы, пролившие больше всего крови, получают звание – чемпион Баал'Корра, что даёт им, помимо «эликсира бешенства», способности: залечивать раны, с помощью кровопития; получать навык «ярость берсерка», позволяющий рубить плоть с двойной лёгкостью, благодаря повышенной силы и выплеску адреналина.

0

4

Пантеон эльфийских Богов – объединение божеств, поддерживающих расу эльфов. Пантеон разбит на части, в которых есть, как добрые божества, так и злые. Божества добрые поддерживают друидов, гринвудских рейнджеров и просто мирных жителей, которые приносят веру им. Божества тёмные поддерживают отступников и пиратов, которые не сумели удержать в себе всё зло, накопившиеся за годы противостояния, перейдя границы доброты и ступив на тёмный путь.

Манэ Хари
(«Добрая госпожа»)

http://s1.uploads.ru/t/8paYH.png

Покровительница эльфов. Богиня природы, друидов, целителей и следопытов. Ей тоже молятся о хорошем урожае и погоде, а так же о выздоровлении. Она считается сестрой Амил Уэрон, её антиподом – она не выносит чужих страданий, не терпит лишней смерти. Изображается милой, простоволосой девушкой, в платье из цветов и листьев. Жертвы ей приносят первыми плодами, колосками и просто цветами. Именно к ней взывают в ритуале Единения, и именно она даёт силы следопытам и друидам. Центр поклонения ей – священная поляна, месторасположение которой друиды тщательно скрывают.

Эльфенор
(«Танцующий с мечами»)

http://s1.uploads.ru/t/9laiH.png

Эльфийское божество; по легендам – приёмный сын Манэ Хари. Древняя история повествует о эльфе, когда-то жившем на землях Анталиона и работавшим кузнецом. Помимо работы на кузне – он обучал юных эльфов владению оружием, в основном мечом. В годы первой войны у эльфов было мало хороших кузнецов, Эльфенор считался лучшим. Деревня, в которой жил эльф, не находилось под осадой долгие годы, но война добралась и до этих земель. Люди не жалели никого, убивая без разбора детей и стариков. Эльфенор сумел отстоять родные  земли, применив совершенно не подвластную никому технику «смертельного танца», от которого все противники превратились в куски разрубленного мяса. Видя, что война не кончаема, эльф начал обучать наиболее одарённых учеников не только кузнечному мастерству, с помощью которого можно было создать уникальное оружие, но и хитрым приёмам ведения боя. Увы, «смертельный танец» был не подвластен никому, кроме опытного оружейника. С годами натиск людей усилился, а Эльфенор пал, из последних сил защищая свой народ. За храбрость, мужество, силу воли, доброту, а главное искусство – эльф был причислен к пантеону эльфийских Богов. Лишь по призыву другого Бога мог простой смертный стать Божеством. И Эльфенор был призван Манэ Хари, которая с рождения наблюдала за мальчиком, павшим во имя своего народа. Все войны приносят веру Эльфенору, но истинные «сыны оружейника» - гринвудские рейнджеры, выделяющиеся среди обычных воинов и достигшие в своём деле определённых высот, так же как и их покровитель. Знания Эльфенора в кузнечном искусстве так же не были забыты, поэтому эльфенорские клинки по-прежнему помогают в обеспечении безопасности эльфийских границ.

Саартал
(«Кровный мститель»)

http://s1.uploads.ru/t/YHL9t.png

Эльфийское божество; второй приёмный сын Манэ Хари, когда-то так же, как и Эльфенор, блуждавший по земле Анталиона. Его судьба сводила его с неродным братом, однако их пути и вера разошлись в самый решающий момент. Саартал рос среди эльфов знатных семей; он был единственным ребёнком в поселении, не имевшим древних корней и известных предков, поэтому в его сторону шли постоянные плевки и оскорбления. Эльфу надоело всё это, поэтому, он бежал с поселения в соседнюю деревню, в которой жил и работал Эльфенор. Видя, как парень упорно познаёт искусство владения двумя клинками, кузнец стал обучать мальчика. После того, как Эльфенор пал, Саартал перебрался обратно в свою деревню, в которой он ожидал увидеть своих родителей – его единственных близких. Но семьи в родном доме не оказалось, как сказали их соседи – знатные эльфы, планировавшие давно выселить бедную семью – родные Саартала покинули эти земли. Эльф упорно разыскивал семью не одну сотню лет, не жалея себя и свои сил, убивая всех, кто смеет встать на его пути. В конечном итоге Саартал погиб в схватке с гринвудскими рейнджерами, которые не пускали его в Древний оплот, в связи с бесконтрольностью обезумевшего эльфа. Манэ Хари пожалела Саартала, призвав его в бессмертное царство. Там он встретился со своими родителями, которые, как оказалось, никуда не убегали с родных земель; их безжалостно убили наёмники эльфов, которые метили забрать землю, для расширения своего дома. Саартал не ожидал такого предательства со стороны кровных братьев, поэтому он возненавидел всех эльфов, а так же Манэ Хари, которая знала о судьбе его родителей. Найдя способ вернутся на землю Анталиона, Саартал оставил знаки своим будущим последователям, которые в дальнейшем стали его служителями. Первой волей нового божества было именно отмщение, которое и произошло. Все семьи поселения, в котором родился Саартал, были убиты. Ненависть Манэ Хари была великой. Она не могла снова сделать Саартала живым и убить его, ведь он стал равным ей самой. Она могла лишь отделить его от других Божеств, сослав в изгнание. После этого Манэ Хари больше никогда не призывала смертных в царство Божеств. А Саартал, будучи изгнанным, по-прежнему набирал последователей, которые истребляли кровных братьев, в частности гринвудских рейнджеров.

Фао'Леенар
(«Пастырь животных»)

http://s1.uploads.ru/t/p0vbh.png

Эльфийское божество, покровитель добрых волшебных существ, которые союзничают с эльфами, принося взаимовыгоду. Является младшим братом Манэ Хари,  помогающий своей сестре и оберегающий всех своих служителей. Обычно его изображают в виде кентавра, у которого нижняя часть тела – от оленя, а верхняя – от эльфа; из головы Фао'Леенара торчат рога. Заблудившиеся или отбившиеся от стаи животные слышат звук флейты, на которой играет божество, помогая зверям вернуться обратно в свою семью или к своему хозяину. Эльфы, знающие язык животных, так же благословлены Фао’Леенаром, наделившим их этим древним искусством. Законы божества запрещают любительскую охоту, из-за которой погибает больше животных, чем это нужно. В качестве жертвоприношения идут кости умерших животных, которые погибли не естественной смертью.

0

5

Пантеон Богов – объединение божеств, которые, вне зависимости от расы, поддерживают своих служителей, благословляя их и помогая избежать неприятностей. Некоторые торговцы, чародеи и другие личности, отдались в услужение Богов. Их мировоззрение, обычно, истинно-нейтральный, что поддерживает, вместе с Богами, нейтралитет к гражданской и межрасовой войне.

Элласия
(«Справедливая леди»)

http://s1.uploads.ru/t/P70pn.png

Богиня порядка и равновесия, которая не выбирает между светом и тьмой, предпочитая сохранять нейтралитет в противостоянии. Её задача – поддержание баланса в сфере торговли и денег. Ей поклоняются как люди, так и эльфы, орки. Изображают Богиню в виде прекрасной леди, которая в руках держит чаши весов; многие торговцы покупают специальные весы, в центре которых и располагается женщина. Обычно, молитвы, да и само воспоминание о Богине, происходит в момент неприятностей: кража, налёт и другое. В случае утери золота или товаров, продавцы и кочевники возносят молитвы Элласии, жертвуя часть своего золота, которое необходимо переплавить и разлить по чашам весов Элласии, установив баланс между сторонами. Богиня отзывается не всем, но тем, кому она отзывается, обязательно приобретают то, что было утеряно и даже больше. Мошенников и грабителей не ждёт смертельная участь, так как их оберегает другая Богиня, однако, всё награбленное покидает воришек; это происходит совершенно случайно, вплоть до, целиком, утонувшего корабля, если бандиты были пиратами.

Ударон
(«Иллюзионист»)

http://s1.uploads.ru/t/dulgy.png

Ещё одно Божество, принимающее нейтральную сторону в противостоянии, поклонение которому не зависит от расы или же мировоззрения жителей Анталиона. Один из хитрейших Богов, который, так же как и другие, награждает своих последователей, однако, перед этим, жутко мучает их, придумывая самые запутанные испытания на пути. Последователей у него мало; все те, кто пытался вызвать его и получить щедрые дары, в конечном итоге, погибали. Избранником Ударона на очередное испытание может стать любой путник, любой житель города, вплоть до правителя. Ударона изображают в мантии и с маской на лице, это показатель не только его загадочности, но и неопределённости, затуманенности. Лиц у Божества  много, он способен зачаровать целый дом, войдя в который уже нет пути назад, способен так же создать иллюзию любого характера и качества. Не многие проходили через его запутанные лабиринты, населённые призраками и другими существами, но, как уже говорилось, богатства победителя – поистине божественны. Это может быть и могущественное оружие, и различные амулеты невидимости, а так же свитки с древними знаниями, изучив которые, игрок приобретает уникальные способности и таланты.

Акварион
(«Владыка вод»)

http://s60.radikal.ru/i170/1208/a9/8b899e5dc384.png

Божество, чья стихия – вода. По легендам, Акварион обитает в океане «Карающих мечей», в подводном городе, где живут подводные жители. Это единственное Божество, которое считают – смертным, однако, это не так. Владыка вод поддерживает водных жителей и ограждает подводный город от опасностей, которые их могут настигнуть. Корабли и пиратские суда, проплывающие над городом – топятся и уничтожаются последствием ураганов, которые Акварион насылает на них. Водных жителей никогда и никто не видел, поэтому и статуи Аквариона не располагаются на суше Анталиона. Те же, кто является его служителями, изображают его так: мужчина, средних лет, облачённый в чешуйчатую броню, держащий в руке трезубец; ноги у Аквариона есть, на них располагаются жабры и плавники. Его размеры превышают рост самого большого дракона. Он может подчинять себе всех морских существ, а так же управлять ураганами и волнами. Цунами он создавать не в силах, поэтому суша до сих пор не была порабощена путём затопления. Слабое место Аквариона – суша. Он не способен дышать над водой, а так же ходить по земле. Его сильнейшие слуги – чёрные змеи – огромных размеров рептилии, которые истребляют всех моряков, встретившихся на их пути.

0


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Божества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно