Основана королем Фенритом - отцом Дариона; эта гильдия ростит в своих стенах настоящих воинов, которые могут, и должны, противостоять всем вражеским силам, которые когда-либо посмеют пройти в Фейрун. Не углубляясь в книги и познания магии, все воины гильдии делают большие успехи в искусстве владения холодным оружием. За время обучения у всех воинов вырабатывается сила воли, а так же обостряются все чувства, что делает их сильнее, чем, к примеру, обычный разбойник. Гильдия выполняет контрактную работу, что позволяет обеспечивать её саму и всех воинов, находящихся здесь; деньги уходят на покупку снаряжения, припасов, лошадей и другие нужды. Конечно, некоторый процент выдается лично тому, кто выполнил данный контракт. После смерти Фенрита, Дарион продолжил дело отца, по-прежнему поддерживая гильдию; в обмен он имеет, по-прежнему, сильную внутреннюю оборону, которая промышляет в стенах города и за их пределами.
На территории гильдии расположены три больших здания: школа воинов, гильдия бойцов, жилой дом. Школа воинов принимает всех способных учеников, в возрасте от семи (и выше) лет, для полного обучения, не только, холодному оружию, но и стратегий, а так же поддержанию физической формы. Здесь есть и тренировочные полигоны и отдельные классы, где проводят лекции не только учителя школы, но и опытные воины, делясь своими тактиками и подвигами. Гильдия бойцов отвечает за поступление и выполнение контрактов. На первом этаже гильдии расположен приёмный пункт, куда и обращаются жители города, а так же приходят послания из других городов, в которых содержатся просьбы о помощи; помимо простых горожан, главы гильдии получают распоряжения от Дариона, в случае проникновения, на людские границы, приспешников зла. Второй этаж гильдии отведён под обедню, кухню и личные кабинеты мастеров. Жилой дом селит в своих стенах всех воинов, завершивших обучение в школе воинов. На территории дома расположена кухня, большая обеденная комната, гостиная; в подвале расположен тренировочный зал и склад оружия. Всё здание украшено мечами, щитами, гербами, а так же редкими артефактами.
Работа в гильдии проходит следующим образом. Глава гильдии получает заказ, оценивает его сложность и отбирает воина, для выполнения (или же воинов, в случае, если одного не достаточно). После этого у воинов есть день на подготовку, после чего они отправляются на указанный объект, производят помощь заказчику, получают награду и отправляются в гильдию, где отдают процент самой гильдии, оставляя себе 50 процентов. Выпускники и не совсем опытные воины именно так выполняют контракты, а уже состоявшиеся ветераны, способные в одиночку выполнить тяжкую работу, не отдают процентов гильдии, оставляя себе всю сумму целиком.
Гильдия имеет своего духовного лидера - Махтар. Дарион принимает его веру и все воины, заступившие в ряды гильдии обязаны принять его веру. Перед большой битвой, следует обязательная молитва в храме Махтара, где воины просят не только о победе, но и о сохранении собственной жизни. Если верить легендам и священнослужителям, истинного верующего Махтар прикроет Щитом в смертельной ситуации.
Основанная королём Фенритом при поддержке магов Магика, гильдия магов славится своими чародеями и заклинателями. В стенах этой гильдии не только познают всю глубину магии, но и обучают алхимии и приручению драконов. В гильдию попадают только самые одарённые, обычно среди них - дети знатных семей, но есть и те, кто доказывает свою силу, несмотря на бедность и плохое финансовое положение. Концентрация, умение вовремя использовать то или иное заклинание, ловкость и конечно знание - всё это есть в каждом маге гильдии магов. Великие башни гильдии выделяются из всех домов Магика. Множество кабинетов и интересных объектов делают Гильдию разнообразной и показательной. Гильдия магов делится на два отдела, один из которых - выполняет контрактную работу, другой - занимается исследованием и познанием. Магия - неизведанное явление, которое, по утверждение архимагов, есть в каждом, но не каждый способен развить в себе талант владения магией, именно поэтому магов называют - одарёнными, высшей силой. Маги выступают против некромантии, подавляя её и уничтожая все проявления тёмной магии. Они считают, что тёмная сторона никогда не будет изучена до конца и те, кто погрузился в тёмное искусство, рано или поздно сходят с ума или умирают, становясь зависимыми слугами Тёмных Богов.
Территория гильдии магов огромная, рассредоточенная по всему Магика. Основные здания гильдии: школа магии, гильдия магов, башни архимагов, драконье логово. В школе магии заступают на обучение ученики, достигшие шестилетнего возраста (и выше). Здесь они познают основы магии ,а после выявления своих способностей и стихии - развивают свой дар, совершенствуя с годами не только набор заклинаний, но и концентрацию, которая позволяет беспрепятственно применять сильнейшие заклятия. Школа имеет три этажа, на первом располагается огромный холл, обедня и кухня, на втором - кабинеты теории и практики, на третьем - личные покои учителей и учеников, а так же кабинет директора школы. Гильдия магов имеет два этажа - первый, это приёмная контрактов, кухня, обедня и небольшая гостиная, второй - кабинеты архимагов; в подвале расположены залы практики, где маги оттачивают своё мастерство. Благодаря чарам, наложенным на здание, подвал кажется очень большим, что позволяет без стеснения вызывать даже самые сильные бури. Башни архимагов расположены в центре Магика и по его окраинам. Окраинные башни - защитные, магические сооружения, которые активируются по воле архимагов, в случае опасности; центральные башни - личные покои наместника Магика и сильнейших архимагов города. В драконьем логове расположена большая библиотека, зал медитации и, конечно, драконьи покои, где отдыхают Золотые и Зелёные драконы. Чуть дальше покоев находится полигон, для тренировки Зелёных драконов, а левее - расположена алхимическая лаборатория и музей артефактов.
Работа в гильдии проводится по той же схеме, что и в гильдии бойцов. Духовный наставник гильдии - Истала - Божество знаний, которое поддерживает сильную, магическую атмосферу.
Братство было основано с приходом Морро в Некрополис. Его целью является не только - объединение всех "сил тьмы" Анталиона, но и покорение всех земель, а так же искоренение всех живых существ ,которые встанут на пути у великой силы. Братство содержит в своих стенах не только некромантов и фанатиков, но и пиратов, бандитов, головорезов, которые готовы перебить друг друга за небольшое вознаграждение. "Спонсором" братства выступает Морро, у которого в тайниках много золота, так сильно привлекающее всех наёмников; некромантам не нужно золото, их награда - частичка тёмных знаний Морро, которые они получают после удачно выполненной миссии. Основная цель Морро - воссоединение артефактов, местоположение которых неизвестно. поэтому, он посылает своих агентов и приближённых, на поиски любых зацепок, которые приведут его к этим ценным вещам; наёмников Морро посылает для того, чтобы не допускать проникновения людей на его территории, а так же для разрушения и порабощения ближайших ,к его землям, поселений и деревень.
Здание братства соединено с крепостью Морро. Здесь расположены жилые комнаты, в которых селятся некроманты; для наёмников и бандитов есть подземные комнаты, их площадь невелика, но Морро считает, что для таких "отбросов" - достаточно. Так же братство располагает своими тренировочными полигонами, алхимической лабораторией, камерой пыток, залом практики и стрельбы. Все контракты поступают, непосредственно, от Морро и его сильнейших воинов: Зары и Тоа'Рэна; система их выполнения для наёмников проста: дали контракт - выполняй, получи награду. Некромантам же дают особые задания, связанные с проникновением в города, выявлением информации и подавлением "сил света" в лице магов.
Божественное единение в братстве разделилось. Морро не стал призывать бандитов поклоняться Хесса, поэтому они сохранили веру к Анэл Лорра и Амил Урэон. Хотя по этому поводу идут различные распри, никто не осуждает других за веру, так как все эти Божества составляют пантеон Тёмных Богов, что объединяет их.
Клан теней - это общество наёмных убийц, ассасинов и воров, которые посвятили свою жизнь, или остатки жизни, убийству людей по контрактам, а так же охоте за артефактами и взлому домов. Лишь избранных приглашают в этот клан, лишь хладнокровные убийцы и опытные воры получают приглашение наставника клана, власть которого распространена не только на отдельные части Алзерана. Несмотря на то, что главная штаб-квартира общества находится в городе воров и убийц - Алзеране, существуют и другие места, служащие убежищем для последователей. Клан полностью покрыл себя пеленой загадочности, никто не знает о существовании этой организации, никто и не догадывается о том, что рядом могут находится убийцы и воры высшего уровня. Клан теней был основан человеком, лицо которого никто и никогда не видел. Он предпочитал, чтобы его называли Господин Х ("Икс"). Никто не знал откуда он пришёл, да и человек ли он был вообще - тоже загадка. Очевидцы помнят лишь то, что с приходом Господина Х в Алзеран пошли слухи о войне на территории Фейруна. Он был для глупых жителей этого места нечто мессии, который явился с какой-либо целью, однако, после полномасштабного строительства города о Господине Х забыли. Да и сам он буквально испарился из виду и долгое время не появлялся ни в одном уголке Алзерана. О нём забыли и более никто даже не помнил, был ли вообще этот Господин Х. Прошло 5 лет, Алзеран процветал, несмотря на свою репутацию и разбои, богатые воры поддерживали финансовую пирамиду города. Никого не удивляли каждодневные убийства бедняков и просто карманников с улицы, ведь город был перезагружен людьми, поэтому, небольшая "разрядка" шла на пользу. Ну вот однажды случилось то, что весьма огорчило богатых воров, заседавших близ самого правителя Алзерана - один из влиятельных воров был убит. Улик найдено не было и никто не знал, что это могло быть. Спустя 2 дня ещё несколько воров были убиты. И снова никаких улик не было обнаружено. Пошли слухи о тайной организации, охрана стала признаваться о том, что видела людей в плащах и светлых масках. Паника захватила верхушку Алзерана и именно в тот момент Сареф перехватил власть, став новым правителем. Убийства утихли и более верхушка общества Алзерана не подвергалась убийствам. Многие думали, что Сареф в сговоре с убийцами, но доказательств не было. И как всё было на самом деле незнает никто. Об этих днях быстро забыли, благодаря пиршествам, устраиваемых Сарефом, но никто даже и не подозревает о том, что тёмные тени контролируют всё вокруг и, что, в их руках будущее не только Алзерана, но и всего мира.
Цели клана: ликвидация определённых личностей по контракту. Действие: заказчик выдает контракт и вознаграждение; в контракте имя жертвы, местоположение и другие материалы. Убийца выполняет контракт, глашатай докладывает о выполнении заказчику. Такой же расклад относительно воровства артефактов и других вещей.
Обычаи: у клана теней единый покровитель - Амил Урэон. У них есть так же четыре правила: 1) Если тебя разоблачили - сумей скрыться, убей свидетелей или же уничтож свой лик 2) Некогда не ходи одной и той же тропой - иначе недалек день разоблачения твоего и братьев твоих 3) Не нужно лишней крови - убивай по контракту или же из надобности 4) Сумей скрыть следы свои - улики не должны остаться на месте преступления.
Одежда: за пределами штаб-квартиры обязательно нужно носить маски и плащи, которые не только скрывают личность, но и другим членам братства дают понять что вы союзник.
Оружие: приветствуется использование любого метательного оружия, а так же оружия, способного поразить цель скрытно.
Предметы: яд, дротики со снотворным, отмычки, ножи и другие предметы не только для ликвидации цели, но и его обнаружения, проникновения.
Состав: на данный момент в клане около 20 собратьев. Семеро из которых - информаторы, глашатаи и просто "вторые" лица, ищущие заказчиков, приносящие контракты и докладывающие о текущем состоянии выполнения. Пятеро - ищеек, выслеживающих цели, отвечающие за охрану и конфиденциальность штаб-квартир. Семь собратьев - воры и наёмные убийцы, уникальные люди и эльфы, давшие клятву клану, беспрекословно выполняющие задания. И один - глава клана, отвечающий за грамотное выполнение заказов, распределение убийц на заказы, выдающий вознаграждения и премии.На данный момент клан ведёт активную деятельность. Штаб-квартиры клана в: Алзеране, Фейруне, в деревне близ Магика и Дрангарде. Многие догадываются об этом клане, поэтому идёт охота за уликами. Подключена фейрунская стража и Гильдия Магов. Основные и лучшие убийцы клана, вместе с главой - в Алзеране. Их покрывает Аран, приютив клан в своём огромном особняке.