[Guild of Heroes]

Объявление




Доброго времени суток! Итак, свершилось. Наша игра открыта для полной переработки. Идея ФРИ в целом - хорошая, поэтому саму концепцию и общие положения - изменению не подлежат, однако в отдельных частях грядут большие изменения. Идёт набор АМС. Нам нужны абсолютно все, вплоть до игроков, которые готовы просто помочь довести игру до рабочего вида. Так же ждём дизайнеров и ГМ-ов.
Для знакомства с миром заходите в данный форум: http://goh.rusff.me/viewforum.php?id=14 - FAQ - основные положения игры, сюжет, расы и многое другое.
По всем вопросам пишите сюда: http://goh.rusff.me/viewtopic.php?id=260#p1760 . Часы "онлайн" консультации: с 16-00 до 22-00. Пишите в любое время, но именно в эти рамки я могу активно вести диалог.
Жду всех желающих поддержать и восстановить проект!
текст 2
текст 3
текст 3
текст 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Гильдии и организации


Гильдии и организации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s1.uploads.ru/t/WhoXu.png

Основана королем Фенритом - отцом Дариона; эта гильдия ростит в своих стенах настоящих воинов, которые могут, и должны, противостоять всем вражеским силам, которые когда-либо посмеют пройти в Фейрун. Не углубляясь в книги и познания магии, все воины гильдии делают большие успехи в искусстве владения холодным оружием. За время обучения у всех воинов вырабатывается сила воли, а так же обостряются все чувства, что делает их сильнее, чем, к примеру, обычный разбойник. Гильдия выполняет контрактную работу, что позволяет обеспечивать её саму и всех воинов, находящихся здесь; деньги уходят на покупку снаряжения, припасов, лошадей и другие нужды. Конечно, некоторый процент выдается лично тому, кто выполнил данный контракт.  После смерти Фенрита, Дарион продолжил дело отца, по-прежнему поддерживая гильдию; в обмен он имеет, по-прежнему, сильную внутреннюю оборону, которая промышляет в стенах города и за их пределами.

На территории гильдии расположены три больших здания: школа воинов, гильдия бойцов, жилой дом. Школа воинов принимает всех способных учеников, в возрасте от семи (и выше) лет, для полного обучения, не только, холодному оружию, но и стратегий, а так же поддержанию физической формы. Здесь есть и тренировочные полигоны и отдельные классы, где проводят лекции не только учителя школы, но и опытные воины, делясь своими тактиками и подвигами. Гильдия бойцов отвечает за поступление и выполнение контрактов. На первом этаже гильдии расположен приёмный пункт, куда и обращаются жители города, а так же приходят послания из других городов, в которых содержатся просьбы о помощи; помимо простых горожан, главы гильдии получают распоряжения от Дариона, в случае проникновения, на людские границы, приспешников зла. Второй этаж гильдии отведён под обедню, кухню и личные кабинеты мастеров. Жилой дом селит в своих стенах всех воинов, завершивших обучение в школе воинов. На территории дома расположена кухня, большая обеденная комната, гостиная; в подвале расположен тренировочный зал и склад оружия. Всё здание украшено мечами, щитами, гербами, а так же редкими артефактами.

Работа в гильдии проходит следующим образом. Глава гильдии получает заказ, оценивает его сложность и отбирает воина, для выполнения (или же воинов, в случае, если одного не достаточно). После этого у воинов есть день на подготовку, после чего они отправляются на указанный объект, производят помощь заказчику, получают награду и отправляются в гильдию, где отдают процент самой гильдии, оставляя себе 50 процентов. Выпускники и не совсем опытные воины именно так выполняют контракты, а уже состоявшиеся ветераны, способные в одиночку выполнить тяжкую работу, не отдают процентов гильдии, оставляя себе всю сумму целиком.

Гильдия имеет своего духовного лидера - Махтар. Дарион принимает его веру и все воины, заступившие в ряды гильдии обязаны принять его веру. Перед большой битвой, следует обязательная молитва в храме Махтара, где воины просят не только о победе, но и о сохранении собственной жизни. Если верить легендам и священнослужителям, истинного верующего Махтар прикроет Щитом в смертельной ситуации.

http://s1.uploads.ru/t/Xo3bR.png

Основанная королём Фенритом при поддержке магов Магика, гильдия магов славится своими чародеями и заклинателями. В стенах этой гильдии не только познают всю глубину магии, но и обучают алхимии и приручению драконов. В гильдию попадают только самые одарённые, обычно среди них - дети знатных семей, но есть и те, кто доказывает свою  силу, несмотря на бедность и плохое финансовое положение. Концентрация, умение вовремя использовать то или иное заклинание, ловкость и конечно знание - всё это есть в каждом маге гильдии магов. Великие башни гильдии выделяются из всех домов Магика. Множество кабинетов и интересных объектов делают Гильдию разнообразной и показательной. Гильдия магов делится на два отдела, один из которых - выполняет контрактную работу, другой - занимается исследованием и познанием. Магия - неизведанное явление, которое, по утверждение архимагов, есть в каждом, но не каждый способен развить в себе талант владения магией, именно поэтому магов называют - одарёнными, высшей силой. Маги выступают против некромантии, подавляя её и уничтожая все проявления тёмной магии. Они считают, что тёмная сторона никогда не будет изучена до конца и те, кто погрузился в тёмное искусство, рано или поздно сходят с ума или умирают, становясь зависимыми слугами Тёмных Богов.

Территория гильдии магов огромная, рассредоточенная по всему Магика. Основные здания гильдии: школа магии, гильдия магов, башни архимагов, драконье логово. В школе магии заступают на обучение ученики, достигшие шестилетнего возраста (и выше). Здесь они познают основы магии ,а после выявления своих способностей и стихии - развивают свой дар, совершенствуя с годами не только набор заклинаний, но и концентрацию, которая позволяет беспрепятственно применять сильнейшие заклятия. Школа имеет три этажа, на первом располагается огромный холл, обедня и кухня, на втором - кабинеты теории и практики, на третьем - личные покои учителей и учеников, а так же кабинет директора школы. Гильдия магов имеет два этажа - первый, это приёмная контрактов, кухня, обедня и небольшая гостиная, второй - кабинеты архимагов; в подвале расположены залы практики, где маги оттачивают своё мастерство. Благодаря чарам, наложенным на здание, подвал кажется очень большим, что позволяет без стеснения вызывать даже самые сильные бури. Башни архимагов расположены в центре Магика и по его окраинам. Окраинные башни - защитные, магические сооружения, которые активируются по воле архимагов, в случае опасности; центральные башни - личные покои наместника Магика и сильнейших архимагов города. В драконьем логове расположена большая библиотека, зал медитации и, конечно, драконьи покои, где отдыхают Золотые и Зелёные драконы. Чуть дальше покоев находится полигон, для тренировки Зелёных драконов, а левее - расположена алхимическая лаборатория и музей артефактов.

Работа в гильдии проводится по той же схеме, что и в гильдии бойцов. Духовный наставник гильдии - Истала - Божество знаний, которое поддерживает сильную, магическую атмосферу.

http://s1.uploads.ru/t/hi2J4.png

Братство было основано с приходом Морро в Некрополис. Его целью является не только - объединение всех "сил тьмы" Анталиона, но и покорение всех земель, а так же искоренение всех живых существ ,которые встанут на пути у великой силы. Братство содержит в своих стенах не только некромантов и фанатиков, но и пиратов, бандитов, головорезов, которые готовы перебить друг друга за небольшое вознаграждение. "Спонсором" братства выступает Морро, у которого в тайниках много золота, так сильно привлекающее всех наёмников; некромантам не нужно золото, их награда - частичка тёмных знаний Морро, которые они получают после удачно выполненной миссии. Основная цель Морро - воссоединение артефактов, местоположение которых неизвестно. поэтому, он посылает своих агентов и приближённых, на поиски любых зацепок, которые приведут его к этим ценным вещам; наёмников Морро посылает для того, чтобы не допускать проникновения людей на его территории, а так же для разрушения и порабощения ближайших ,к его землям, поселений и деревень.

Здание братства соединено с крепостью Морро. Здесь расположены жилые комнаты, в которых селятся некроманты; для наёмников и бандитов есть подземные комнаты, их площадь невелика, но Морро считает, что для таких "отбросов" - достаточно. Так же братство располагает своими тренировочными полигонами, алхимической лабораторией, камерой пыток, залом практики и стрельбы. Все контракты поступают, непосредственно, от Морро и его сильнейших воинов: Зары и Тоа'Рэна; система их выполнения для наёмников проста: дали контракт - выполняй, получи награду. Некромантам же дают особые задания, связанные с проникновением в города, выявлением информации и подавлением "сил света" в лице магов.

Божественное единение в братстве разделилось. Морро не стал призывать бандитов поклоняться Хесса, поэтому они сохранили веру к Анэл Лорра и Амил Урэон. Хотя по этому поводу идут различные распри, никто не осуждает других за веру, так как все эти Божества составляют пантеон Тёмных Богов, что объединяет их.

http://s1.uploads.ru/t/J30yH.png

Клан теней - это общество наёмных убийц, ассасинов и воров, которые посвятили свою жизнь, или остатки жизни, убийству людей по контрактам, а так же охоте за артефактами и взлому домов. Лишь избранных приглашают в этот клан, лишь хладнокровные убийцы и опытные воры получают приглашение наставника клана, власть которого распространена не только на отдельные части Алзерана. Несмотря на то, что главная штаб-квартира общества находится в городе воров и убийц - Алзеране, существуют и другие места, служащие убежищем для последователей. Клан полностью покрыл себя пеленой загадочности, никто не знает о существовании этой организации, никто и не догадывается о том, что рядом могут находится убийцы и воры высшего уровня. Клан теней был основан человеком, лицо которого никто и никогда не видел. Он предпочитал, чтобы его называли Господин Х ("Икс"). Никто не знал откуда он пришёл, да и человек ли он был вообще - тоже загадка. Очевидцы помнят лишь то, что с приходом Господина Х в Алзеран пошли слухи о войне на территории Фейруна. Он был для глупых жителей этого места нечто мессии, который явился с какой-либо целью, однако, после полномасштабного строительства города о Господине Х забыли. Да и сам он буквально испарился из виду и долгое время не появлялся ни в одном уголке Алзерана. О нём забыли и более никто даже не помнил, был ли вообще этот Господин Х. Прошло 5 лет, Алзеран процветал, несмотря на свою репутацию и разбои, богатые воры поддерживали финансовую пирамиду города. Никого не удивляли каждодневные убийства бедняков и просто карманников с улицы, ведь город был перезагружен людьми, поэтому, небольшая "разрядка" шла на пользу. Ну вот однажды случилось то, что весьма огорчило богатых воров, заседавших близ самого правителя Алзерана - один из влиятельных воров был убит. Улик найдено не было и никто не знал, что это могло быть. Спустя 2 дня ещё несколько воров были убиты. И снова никаких улик не было обнаружено. Пошли слухи о тайной организации, охрана стала признаваться о том, что видела людей в плащах и светлых масках. Паника захватила верхушку Алзерана и именно в тот момент Сареф перехватил власть, став новым правителем. Убийства утихли и более верхушка общества Алзерана не подвергалась убийствам. Многие думали, что Сареф в сговоре с убийцами, но доказательств не было. И как всё было на самом деле незнает никто. Об этих днях быстро забыли, благодаря пиршествам, устраиваемых Сарефом, но никто даже и не подозревает о том, что тёмные тени контролируют всё вокруг и, что, в их руках будущее не только Алзерана, но и всего мира.

Цели клана: ликвидация определённых личностей по контракту. Действие: заказчик выдает контракт и вознаграждение; в контракте имя жертвы, местоположение и другие материалы. Убийца выполняет контракт, глашатай докладывает о выполнении заказчику. Такой же расклад относительно воровства артефактов и других вещей.
Обычаи: у клана теней единый покровитель - Амил Урэон. У них есть так же четыре правила: 1) Если тебя разоблачили - сумей скрыться, убей свидетелей или же уничтож свой лик 2) Некогда не ходи одной и той же тропой - иначе недалек день разоблачения твоего и братьев твоих 3) Не нужно лишней крови - убивай по контракту или же из надобности 4) Сумей скрыть следы свои - улики не должны остаться на месте преступления.
Одежда: за пределами штаб-квартиры обязательно нужно носить маски и плащи, которые не только скрывают личность, но и другим членам братства дают понять что вы союзник.
Оружие: приветствуется использование любого метательного оружия, а так же оружия, способного поразить цель скрытно.
Предметы: яд, дротики со снотворным, отмычки, ножи и другие предметы не только для ликвидации цели, но и его обнаружения, проникновения.
Состав: на данный момент в клане около 20 собратьев. Семеро из которых - информаторы, глашатаи и просто "вторые" лица, ищущие заказчиков, приносящие контракты и докладывающие о текущем состоянии выполнения. Пятеро - ищеек, выслеживающих цели, отвечающие за охрану и конфиденциальность штаб-квартир. Семь собратьев - воры и наёмные убийцы, уникальные люди и эльфы, давшие клятву клану, беспрекословно выполняющие задания. И один - глава клана, отвечающий за грамотное выполнение заказов, распределение убийц на заказы, выдающий вознаграждения и премии.

На данный момент клан ведёт активную деятельность. Штаб-квартиры клана в: Алзеране, Фейруне, в деревне близ Магика и Дрангарде. Многие догадываются об этом клане, поэтому идёт охота за уликами. Подключена фейрунская стража и Гильдия Магов. Основные и лучшие убийцы клана, вместе с главой - в Алзеране. Их покрывает Аран, приютив клан в своём огромном особняке.

0

2

http://s1.uploads.ru/t/6xvq8.png

Гильдия, объединяющая всех людских торговцев. Основана была на территории Феруна, после чего разошлась по всем городам, создавая отдельное общество знатных и успешных предпринимателей. Основные задачи гильдии - обсуждения цен, обмен товарами, создание целой сети торговых лавок по всем крупным городам, а так же поселениям и деревням. Основатели гильдии располагаются в Феруне, отслеживая эффективность каждой лавки, её прибыль и состояние, а так же проведение "чисток", ведь многие торговцы выставляют краденый или поддержанный товар, что противоречит честности и благородству.

Основное здание гильдии расположено в Фейруне, близ порта, что создаёт удобные условия, как для городских жителей, так и для моряков. Организация так же выступает в качестве склада, откуда распределяются и расходятся все товары, привезенные с моря или же с ближайших поселений. Первый этаж гильдии отведен под приёмную и холл, в котором и собираются торговцы, для обсуждения слухов и общего отсчёта; на втором этаже располагается кабинет главы гильдии и несколько гостевых помещений, для расселения влиятельных торговцев с моря или же дальних городов; задний двор, так же, как и подвал - отведен под складские помещения, навес из древесины укрывает все товары от непогоды.

Все те, кто состоят в торговой гильдии - имеют право покупать любые товары по скидке в пятьдесят процентов, что очень выгодно, при условии покупки полного комплекта брони, например. Каждый верит в своё божество, хотя многие, по традиции, отдали свою веру Махтару ,как единому божеству, защищающему людские земли; ведь не только воинов он прикрывает своим божественным щитом ,мирные жители тоже имеют права на неприкосновенность и защиту от тёмных сил, грабителей, жуликов и убийц.

http://s1.uploads.ru/t/Me9yj.png

В связи с большим приростом людей, отдавших свою жизнь грабежам на морских и океанических просторах, была создана организация, которая гарантирует убежище для головорезов. Это убежище располагается близ Алзерана, в одной из подземных бухт. Там же находится подземный город пиратов, где осуществляются не только развлечения, но и обмен, продажа награбленными вещами. не всем известно местоположение данного города, только "избранные" получают приглашение и возможность проникнуть туда.

Город небольшой, представляет из себя огромную пещеру, застроенную различными древесными зданиями, некоторые из которых построены в виде кораблей. Здесь есть и постоялый двор, и таверна, и магазин, в общем, всё, что необходимо для временного обитания. Жилых домов здесь не наблюдаются, все селятся именно в постоялых дворах, что приносит большую прибыль тамошним трактирщикам. Заправляет всем этим местом - король пиратов, так его называют среди своих. Пещера украшена сталагмитами, а факелы, горящие и днём и ночью, создают большое свечение, благодаря которому и ночью, и днём, кажется, одно время. В городе есть мастерская, в которой создаются и улучшаются корабли; так же есть склад оружия и, конечно, пищевой склад, на котором хранятся морепродукты - основная пища моряков. Иного выхода из пещеры не наблюдается, что позволяет городу, в случае нападения, держать плотную оборону бухты. Пираты, работающие на короля, получают специальные наводки на "крупную наживку"; доля от награбленного идёт королю в сундук. Все пираты, находясь в городе, платят практически за каждый шаг: швартовка корабля, постоялый двор, еда и выпивка, налог на пребывание в городе, однако, это того стоит. Пираты не верят в пантеоны светлых и тёмных Богов (хотя многие и думаю, что находятся под покровительством Амил Урэон), отдавая свою веру богу моря, которого нет. Но что им остаётся делать, если, среди известных нет покровителя моря.

http://s1.uploads.ru/t/XcOns.png

Ведьмаки... Кто они? Долгое время не понимали их предназначения и миссии на этой земле. Они уничтожали существ, которые, в принципе, никому не мешали. Пошли недовольства со стороны людей, их стали отлавливать. однако наступили времена, когда люди пожалели о том, что натворили. Существа, долгое время не мешавшие им жить, проникли на жилые территории и стали терроризировать поселения, убивая и поедая мирных жителей. Гильдия бойцов справлялась с заказами на протяжении долгого времени, но эффективность их действий была очень низкая. Шли поиски ведьмаков, многие из которых стали отшельниками. После долгого времени они вернулись к работе, однако, в наказание людям, они стали такой же оплачиваемой организацией, как гильдия бойцов, но несмотря на высокую цену - люди нанимают их, ибо ведьмаки - мастера своего дела, идеально владеющие мечом и начальной магией.

Совсем недавно, ведьмаки обустроили свою гильдию, расположив здание в Митгарде, принимая заказы официально и объединяя распавшихся и ушедших, давно, мастеров-ведьмаков. Здание имеет в своих стенах приёмную, гостиную и небольшой холл на первом этаже, в подвале расположены тренировочные залы рукопашного боя, магии, стрельбы и кулачного боя, а так же арсенал с зачарованным и отравленным оружием. Второй этаж отведен под кабинет главы гильдии, библиотеку и жилые помещения всех ведьмаков, которые откликнулись на поиски.

Ведьмаки - безбожники, они верят только в себя и в свои методы. За убийства людей берутся редко, предпочитая иметь дело с исчадиями тьмы, которые заполняют землю.  Благодаря зельям и заклинаниям, они способны действовать, как под водой, так и на воздухе, применяя заклинания (или же выпивая зелья) "водное дыхание", "левитация".

http://s1.uploads.ru/t/1QnzH.png

Гильдия воров Кронгарда, промышляющая исключительно в этом городе; редкие представители этой гильдии уходят в западные города или же суются в Магик, в Фейрун ещё заглядывают, но опытные маги способны быстро приструнить их, поэтому, они держатся подальше от чародеев. Гильдия воров была организована не просто так. отсутствие жёсткого контроля и постоянное проявление "любителей" этого дела, побудило мастеров объединиться. Гильдия промышляет не только в домах аристократов, но и в замке наместника, продавая всё награбленное на рынках Кронгарда. Эта система не имеет конца, ведь с рынков товары снова расходятся и их воруют заново, что приносит гильдии постоянных доход. В последние время город совсем обеднел, поэтому опытнейшие из воров направляются в Фейрун.

Гильдия расположена в, весьма, неприметной таверне, которая не славится специальными блюдами и повышенными ценами. В погребе таверны располагаются огромные бочки, в которых хранится вино и эль, одна из таких бочек - пустая, это дверь в гильдию, которая располагает тремя большими комнатами и небольшими помещениями под жилые места. Одна из комнат - зал собраний, где обсуждаются планы и их реализация, вторая - зал практики, где расположены сундуки и чучела, на которых оттачивается мастерство взлома и усыпления, третья комната отведена под хранилище, где находится всё состояние гильдии. Ключ от хранилища разделен на две половинки, которые доверено носить двум опытнейшим мастерам взлома. Правила гильдии просты: не попадись, не убивай, не бери больше нужного. Жадность губит многих воров, лишь немногие способны устоять перед большим кушем, взяв только необходимое. Гильдия воров не Клан теней, поэтому, зачем убивать тех, кто прокармливает их. Если вор попадается страже, он не должен ничего говорить по поводу гильдии, дабы сохранить в секрете богатейшую организацию города. Стража знает, что подобная организация есть, но раскрыть её никому ещё не удалось, хотя многие, просто не обращают внимания на это, зная, что город не из благородных. Да и взятки - постоянный договор гильдии и стражи. Гильдия несёт веру Амил Урэон, пренебрегая убийствами, но оставаясь в её тени.

0

3

http://s1.uploads.ru/t/gzc7d.png

Организация, призванная защищать границы эльфийского леса и Верховный совет. Их лагеря располагаются в крупнейших поселениях эльфов и на горячих точках, где идёт безжалостное противостояние. Работа рейнджеров – контрактная, выполняемая за вознаграждения. Только лучшие воины попадают в ряды гринвудских рейнджеров, для повышенной эффективности и безопасности. Лучники, мечники, копейщики – чей уровень подготовки выше, чем у обычных хранителей леса. Не только орки и люди досаждают эльфам, на болотах и в пещерах гринвудского леса обитают существа неведомой силы, которые так же истребляют эльфов и уничтожают отстроенные поселения.

Единое здание рейнджеров располагается в Древнем оплоте. Именно туда поступают задания и их описание. Здание возведено на огромном дубе, которое имеет три уровня вверх. На первом расположена приёмная рейнджеров, второй этаж отведён под обедню, а на третьем этаже, под кронами дерева, располагаются жилые помещения, где эльфы отдыхают. Тренировочные залы и склад находятся позади дерева. Все лагеря, отдалённые от оплота выстроены в стандартной манере, имеющие на своей территории: кузницу, жилые помещения, столовую, кухню, склад и другие строения, необходимые для жизнеустройства и подготовки воинов.

Эльфенор – божество, которому поклоняются рейнджеры и которое едёт их в бой, спасая от неминуемой смерти. Оружие воинов делается из специального сплава с примесью волшебных кристаллов, что даёт стреле или мечу высокую прочность  эффективность, которая превосходит обычное оружие. Такие мечи, копья, стрелы и топоры называют – эльфенорским арсеналом.

http://s1.uploads.ru/t/zfReC.png

Это объединение самых древних эльфов, живущих в Обители вечности и поддерживающих тайные знания на протяжении многих столетий. Не многим эльфам удаётся прожить столько, сколько прожили эти старцы. Ещё с момента великой войны и изгнания со многих земель было принято решение уйти в горы и создать храм, сохранивший знания и историю эльфов. Этот храм и носит название – Обитель вечности. В этом, заснеженном, месте располагается крупнейший библиариум (библиотека) эльфов; не все свитки были переписаны заново и распределены в переплёты, многие рукописи по-прежнему сохраняются в единичном экземпляре, представляя большую ценность для верховного совета. Старейшиной совета выступает Эзеркиль – сумевший прожить дольше всех и не потерявший рассудок, а так же воспоминания, которые по-прежнему беспрепятственно обитают в его сознании. Членом верховного совета так же является правитель Древнего оплота – бывшей обителью совета. Вместе со званием – собрат совета, эльф получает высшие магические способности и боевые навыки, которые проповедовали в легендах великие божества. Одним из заклинаний, которым обладают все члены совета ,является «щит веры», благодаря которому эльф может создать щит, не пропускающий вражескую магию, без растраты собственной энергии. Боевой навык, доступный собрату совета – «танец смерти», выполняющийся с двумя оружиями (лучше всего с эльфенорским мечом и топором) и позволяющий в секунду разрубить десяток врагов, которые не смогут нанести удар во время танца, благодаря повышенной скорости его выполнения.

http://s1.uploads.ru/t/PV2vB.png

Служители культа Баал'Корра – фанатики, обезумившие берсерки и просто сумасшедшие отступники, в чьи цели входит наиболее кровная расправа над врагам. Их крики «Кровь для кровавого Бога!» вводят в ужас всех тех, кого ожидает жуткая расправа. Каждый служитель стремится к одному – стать чемпионом Баал'Корра и получить его благословение. Получившие долгожданные дары, чемпионы, ведут за собой новых послушников, вместе с которыми производят более извращённые и жестокие расправы. Убежища культа разбросаны по всему Анталиону. Наибольшее из убежищ основано на востоке людских земель, в нём располагается самая большая статуя, возведённая в честь Баал'Корра. Рядом со статуей есть фонтан, глубокий и объёмный, постепенно наполняющийся кровью. Здесь постоянно находятся жрецы, читающие молитвы во славу Бога. С нынешнего времени вступить в культ весьма не просто, помимо того, что необходимо отыскать самих служителей, необходимо ещё и принести жертву плоти, помимо кровной. Жрецы убежищ жертвуют свои языки, произнося молитвы шёпотом; воины, чаще всего, жертвуют безымянный палец, ухо, глаз, мужчины – половой орган. Наиболее распространённым оружием культа является пара коротких, волнистых мечей. В ход так же идут топоры, копья, метательное оружие и стрелы. Кровь жертв сливают в специальные сосуды, сами же тела оставляют на земле, сжигают или же пронзают копьём, возвышая над землёй. Основатель культа – Гурон – человек, который вырезал собственную семью, за что и услышал голос божества, который направил его на поиски собратьев. В культ вступают весьма неожиданные личности. Это могут быть простые жители, головорезы или же маги, познавшие всю прелесть крови. Многих завлекают дары, которые обещает Баал'Корра, а многих – сама расправа, которая происходит в момент набегов. В основном, нападения происходят на одного-двух путников, сошедших с главных дорог, но бывают и крупные набеги, когда кровью наполняется целая деревня. Редко когда служители действую в одиночку, набеги проходят массово, в основном, по десять-пятнадцать фанатиков.

http://s1.uploads.ru/t/PoVJm.png

Личная гвардия Махтара, исполняющая его волю на землях Анталиона. Воины, состоящие в организации, бессмертны. Их основная задача – противостояние тёмной стороне, именно поэтому они не вступают в схватку с эльфами и орками, готовясь к более серьёзной битве. Об их существовании никто не знает, однако их храм располагается прямо под Фейруном, в недрах земли. Истинных служителей Махтара немного, но все те кто остался – наделены необычной силой и магией света, которая действует только на истинных исчадий тьмы. Воины ведут постоянные тренировки и подготовку. Через жрецов, служащих в храме, они мысленно связываются с Махтаром, который информирует Золотую Армию о всех нынешних делах. Особое оружие и, не похожая ни на какую другую, магия – мощный арсенал воинов. Каждый человек, получивший бесценное приглашение в ряды Золотой Армии – чист душой и телом, сохраняя девственность и не давая мыслям, хотя бы на секунду, погрузиться во тьму. Все те, кто хотя бы на миг задумывался о тёмной стороне, обретал над собой сгусток чёрной энергии, которая показывала другим воинам опасность; этого человека, в конечном итоге, убивали, отправляя его душу на искупление к самому Махтару. Храм со всех сторон освещён волшебными камнями, выделяющими дневной свет, освещающий всю территорию храма. Воинам нельзя покидать храм до наступления рокового момента, поэтому, они пленники храма света. Но они ничуть не жалеют о своей судьбе, продолжая упорные тренировки. Всем воинам выдаётся небесная броня, не позволяющая тёмной магии поработить разум и завладеть телом. Верховный воин золотой Армии – Кандрагар – опытный боец, первым ступивший в стены святой обители Махтара.

http://s1.uploads.ru/t/2u0od.png

Особенность клана в том, что все его представители – женщины. Основана организация в Дрангарде, обеспечивающая помощь гильдии бойцов и, непосредственно, жителям города. Вступить в клан может любая девушка, достигшая совершеннолетия и умеющая обращаться с холодным оружием. Экзамен для вступления прост: необходимо выстоять в дуэли с главой клана – Эделиной Урдан – опытным воином, закончившим школу гильдии бойцов и работавшей долгое время на саму гильдию. Основные задачи клана: обеспечение безопасности города, охрана границ. В последнее время Дрангард осаждают существа с западных лесов, поэтому девушкам есть чем заняться. Система клана такая же, как и в гильдии бойцов; работа контрактная, оплачиваемая. Каждому члену клана выдаётся оружие. Излюбленным оружием девушек считается длинный одноручный меч, который превосходно лежит в небольших женских руках. У девушек своя стратегия, свой подход и своя уникальная техника, поэтому мужчины в клан не допускаются. Каких-либо ограничений в титулах клан тоже не имеет, здесь работают, как аристократки, так и девушки из обычных семей. Каждая участница клана владеет своим, уникальным приёмом: кто-то обучается стрельбе из лука, легко и просто натягивая тетиву и поражая цель в нескольких десятках метром, кто-то владеет двумя клинками, кто-то предпочитает метательное оружие. Магическими способностями девушки не обладают, целиком и полностью отдавшись тренировкам с холодным оружием и акробатике, которая необходима при ведении боя. Поклоняются девушки Махтару – единственному мужчине, которого они признают, почитают и уважают.

0


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Гильдии и организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно