[Guild of Heroes]

Объявление




Доброго времени суток! Итак, свершилось. Наша игра открыта для полной переработки. Идея ФРИ в целом - хорошая, поэтому саму концепцию и общие положения - изменению не подлежат, однако в отдельных частях грядут большие изменения. Идёт набор АМС. Нам нужны абсолютно все, вплоть до игроков, которые готовы просто помочь довести игру до рабочего вида. Так же ждём дизайнеров и ГМ-ов.
Для знакомства с миром заходите в данный форум: http://goh.rusff.me/viewforum.php?id=14 - FAQ - основные положения игры, сюжет, расы и многое другое.
По всем вопросам пишите сюда: http://goh.rusff.me/viewtopic.php?id=260#p1760 . Часы "онлайн" консультации: с 16-00 до 22-00. Пишите в любое время, но именно в эти рамки я могу активно вести диалог.
Жду всех желающих поддержать и восстановить проект!
текст 2
текст 3
текст 3
текст 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » География мира


География мира

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Анталион

0

2

Примечание: н.в. - новое время (отсчёт после заселения мира людьми); д.з.л. - до заселения людьми (древние времена).

Фейрун. 30 лет н.в. Столица людского королевства и обитель короля Дариона.
Имеет в своих владениях пять районов: торговый район, портовый район, королевский замок, храмовый район и жилой район; так же в городе есть площадь, отведённая под стражу города, конюшни и арену; под городом проложена канализация. Фейрун расположен в благоприятной среде, что способствует балансированной перемене температур: летом здесь жара, дуют ветра, иногда идёт дождь. Зимой мерзлота, доходит местами до -20 градусов, но у жителей много запасов и провизии, чтобы прожить в зимний период.

http://s1.uploads.ru/t/GSPpW.png

http://s1.uploads.ru/t/gxTi3.png

Окрестности Фейруна. Основных достопримечательностей в районе города не наблюдается; территории представляют собой, густо засеянные травой, поля; вдоль реки располагаются небольшие лесные полосы; в северной части - местность холмистая, а к западу от города находится деревня. Таверны раскиданы по всей территории; основные дороги ведут во все крупные города королевства.

0

3

Магик. 28 лет н.в. Вторая столица людского королевства; обитель драконов. Имеет в своих владениях четыре района: район силы (обитель архимагов), район знаний (Гильдия Магов и жилые дома), район таин (Обитель Драконов, храм Исталы), постоялый район (торговые магазины, площадь). За стенами Магика располагается крестьянское поселение. Магик, как и Фейрун, расположен в благоприятной среде; температура летом: 17-20 градусов (идут коротко временные дожди), зимой: -15-7 (возможны вьюги и снегопады).

http://s1.uploads.ru/t/gI4R5.png

http://s1.uploads.ru/t/8Uvat.png

Окрестности Магика. Густо заселённые леса, с преобладающей повышенной туманностью, и поля, засеянные многочисленными культурами, расположены на данной территории. Встречаются озёра и нагорья; в южной части располагается небольшая деревня, а в западной части находятся развалины древних сооружений эльфов. Присутствуют на местности как болота, так и небольшие овраги.

0

4

Митгард. 108 лет н.в. Возведён близ горного хребта в северной части Анталиона; правителем был назначен Тарвион, ранее известный, как военачальник северных войск людей. Город разделён на два района: район замка и основной район. Погода в этом месте всегда холодная; летом: -10-5 градусов, зимой: -25-0 градусов, преобладают снегопады и вьюги. Строения возведены из прочного камня, что способствует сохранению тепла в помещениях. Магов наблюдается мало; основная часть жителей - обычные крестьяне и войны.

http://s1.uploads.ru/t/6VkcA.png

http://s1.uploads.ru/t/gp6sY.png

Окрестности Митгарда. Основная часть окрестностей задевает горы, которые расстилаются по всей территории северных земель, однако, уходя на юг, территории представляют собой бескрайние поля, заросшие низкой травой, с преобладанием камней. По всей местности можно встретить разрушенные башни и дома, а близ гор находятся пещеры и заброшенные шахты. Высоко в горах обитают тролли, а в шахтах и пещерах ползают гоблины.

0

5

Рунгард. 110 лет н.в. Расположен близ южной реки, что способствует образованию порта. Разделён на три района: основной район, башня знаний и порт. Городом заправляет Меландил - в прошлом - преподаватель Гильдии Магов. Климат умеренный, однако высокое содержание осадков; летом: -10-15 градусов, зимой: -20-7 градусов. Высокий прирост магов, в основном это отшельники и самоучки, но наблюдаются учителя и выпускники Гильдии Магов.

http://s1.uploads.ru/t/6Mtdj.png

http://s1.uploads.ru/t/ZlnE0.png

Окрестности Рунгарда. Высокое содержание густых и широколиственных лесов создают впечатление того, что город, буквально, расположен в середине леса; в этих местностях водится очень много диких и недружелюбных существ, встречаются пещеры и полуразрушенные здания, а в самом лесу высокое количество болот, мелких озёр и густой туман. В реке водится не только рыба, но и несколько водяниц.

0

6

Дрангард. 109 лет н.в. Расположен в лесной полосе; самый западный город всего королевства. Правителем был назначен бывший советник Дариона - Фарелас. Город имеет лишь один вход/выход, что вызвано частичными набегами диких тварей на город. Температура стабильная, преобладает солнце, но бывают и коротко временные туманы; летом: -8-25 градусов, зимой: -12-5 градусов. В Дрангарде очень мало торговцев, а бедняки превышают стандартный лимит - свыше 25%.

http://s1.uploads.ru/t/h3yLB.png

http://s1.uploads.ru/t/CiE1u.png

Окрестности Дрангарда. Основные западные земли - пустыни - опасное место для любых путников; не только из-за совершенно невыносимой температуры, но и из-за предвестников, которые не дают проходу путешественникам, которые отважились на путешествие или на экспедицию в древние развалины. В северной и восточной части территорий - леса, а в западной - нагорья и холмистые выпуклости. Встречаются мелкие озёра и пещеры, а ближе к городу расположена деревня.

0

7

Кронгард. 115 лет н.в. Самый молодой и самый восточный город королевства. Правителем земель был назначен - Алекмир - алчный и подкупный, но сумевший в свой время завоевать доверие короля. В городе преобладают торговцы, поэтому районов у города всего два: торговый район и крепость. Температура не стабильная, что связано с достаточной близостью к морю; летом: -8-19 градусов, зимой: -13-4 градуса. Наблюдается активность воров и карманников; превышена смертность нищих и малоимущих.

http://s1.uploads.ru/t/6zyWp.png

http://s1.uploads.ru/t/8vsWR.png

Окрестности Кронгарда. Основная достопримечательность - большой водопад, впадающий в море; вода в этой местности чистая, близ водопадов всегда можно встретить единорогов. Основная часть окрестностей - леса разного типа: встречаются широколиственные, густые, редкие и хвойные; в этих местах большое скопление различных существ; так же на местности есть пещеры, руины, овраги и несколько таверн, расположенных в самой западной части территории.

0

8

Древний оплот. 12 000 лет д.з.л. Правитель оплота - Феленор - член Верховного совета; один из самых достойных воинов прошлого. Город расположен в центре Гринвудского леса, что позволяет быть со всех сторон защищённым от внешних сил, однако ещё одна завеса препятствует проникновению врагов - эльфийский плющ - живая стена города, не пропускающая врагов; разделён оплот на несколько частей: территория замка и храмовая зона, жилая площадь и военные укрепления. Это место поистине волшебно своими благоприятными погодными условиями; летом: -5-25 градусов, зимой: -5-5 градусов.

http://s1.uploads.ru/i/ZkePD.png

http://s1.uploads.ru/t/NCXuL.png

Окрестности Древнего оплота. Помимо Гринвудского леса рядом с Древним оплотом располагается река и небольшое море; на территории много различных пещер, руин, подземелий и болот, редкая туманность. Лес, по своей структуре, густой, местами даже непроходимый; в нём обитает много диких животных и существ, опаснейшими из них являются: айвары, пауки, слоу и воши; эльфам, будучи под покровительством богини природы, не стоит бояться дриад и наяд.

0

9

Лесной оплот. 950 лет д.з.л. Правитель территорий - Келендил - один из военачальников армии эльфов. Город представляет собой военный лагерь, в котором сосредоточены, как основные войска эльфов, защищающие территории Гринвудского леса, так и многочисленные следопыты и охотники. Весь оплот окружён эльфийским плющом и сторожевыми башнями; многочисленные постройки возведены на деревьях, что даёт прекрасную видимость всем воинам, но есть и земные строения. Температура здесь такая же, как и во всём лесу; летом: -5-25 градусов, зимой: -5-5 градусов.

http://s1.uploads.ru/i/e1uMw.png

http://s1.uploads.ru/i/ZTiNP.png

Окрестности Лесного оплота. Лес плотно окружает это место; в своих границах оплот имеет небольшой водопад, впадающий в реку, проходящую через весь лес и небольшое, разрушенное, поселение, расположенное в болотах; так же, как и в других частях Гринвудского леса, располагаются многочисленные руины - старые обители эльфов, ещё со времён всеобщего мира. Огромное количество озёр преобладает на данной территории, но и болот, в некоторых отдельных частях леса, не меньше. Здесь можно увидеть: кентавров, наяд, единорогов, дриад, а так же большое количество диких и злобных существ.

0

10

Обитель вечности. 800 лет д.з.л. Оплот служит не только основным храмом, в котором восседает Верховный совет, но и обителью для эльфов, которые уже достаточно пожили в этом мире и достойны последние столетия жизни провести в тишине и покое. Это место представляет собой храм, разделённый на две секции: жилую и вечность - так была названа часть храма, где проживают старейшие эльфы Анталиона. Оплот окружён каменными стенами, его местоположение известно лишь членам Верховного совета, включая Феленора. Стражников здесь немного, но все те, кто есть - опытнейшие и отборные воины. Температура здесь крайне низкая; летом: -15-0 градусов, зимой: -30-0 градусов.

http://s1.uploads.ru/t/wNVnr.png

http://s1.uploads.ru/t/Oof1B.png

Окрестности Обители вечности. Так как сама обитель располагается высоко и глубоко в горах, окружающие территории - горная цепь, проходящая по всей южной территории. На отдалённых участках располагаются многочисленные пещеры и лабиринты, проходящие через горы и под ними. На этих, отдалённых, территориях обитают не только гоблины и тролли, но и: спайдеры, пауки и вурдалаки, а подземные лабиринты скрывают в своих недрах существ и похуже.

0

11

Некрополис. 98 лет н.в. Чародей Морро взял под контроль этот древний город мёртвых; делится территория на три части: тёмная крепость, основные сооружения, Кровавое Братство. Массивная стена из костей и мёртвой плоти окружает город; за стенами простирается мёртвая выжженная земля; позади тёмной крепости находится небольшая горная цепь, которая соединена с городскими стенами. Заколдованные дозорные башни метают молнии и огненные шары во всех чужаков, проходящих рядом. Мрак и зловоние окружает город; по его улицам маршируют мертвецы, а густые тучи не пускают на землю солнца. Погода здесь всегда скверная и однообразная; летом: -10-5 градусов, зимой: -20-0 градусов.

http://s1.uploads.ru/t/6Bby7.png

http://s1.uploads.ru/t/r59XV.png

Окрестности Некрополиса. Мёртвая пустыня, заставленная каменными шипами и патрулируемая мертвецами, располагается на северо-востоке земель; на юго-западе находится горная цепь. Все земли в пределах Некрополиса - безлюдные, лишь существа, способные выживать в таких местах, обитают на данных территориях. Здесь нет источников воды и растительности, повсюду виднеются руины и незатухающие огни; ловушки подстерегают на каждом шагу путников, осмелившихся забраться за границу тёмных земель.

0

12

Алзеран. 60 лет н.в. Дарион не контролирует данные земли, здесь своё правительство и свои законы. Правитель города - Сареф - известный ранее, как Ворон. Делится территория на четыре района: район крепости, центральный район, портовый район, жилой район. В городе высокое число воров, бродяг и осуждённых, которые бежали из королевства людей; здесь важную роль играют деньги, разнообразные бордели и таверны наставлены на каждом шагу. Температура здесь высокая; летом: 0-30 градусов, зимой: -4-15 градусов; бывают ураганы и бури, вызвано это близостью к пустыне.

http://s1.uploads.ru/t/Cecuw.png

http://s1.uploads.ru/t/N42Pz.png

Окрестности Алзерана. С западной стороны располагается побережье и порт; в остальных направлениях расстилается бескрайняя пустыня, буквально отделяющая эту территорию от других городов и регионов. В песках сокрыто много тайн; огромное количество руин и развалин располагаются в пустыне, охраняемые предвестниками, они несут в себе завесу тайн. Встречаются небольшие оазисы. Побережье в большей степени не имеет песчаных пляжей, но есть и такие места.

0

13

Океан. Океан карающих мечей - именно так прозвали этот безкрайний участок мира моряки. Морская местность разнообразна, встречаются островки, морские косы, хребты. Местами вода холодная, а где-то градус явно повышен. Океан полон тайн и загадок, многие судачат о том, что на глубине океана сокрыт город водных жителей, но никто не рискует проверить это, так как океан населён чудовищами, которые достигают двадцати метровой высоты. Ещё одной проблемой, связанной не только с разгадкой тайн океана, но и с кораблями, вызвана Скаари - древней расой, которые довольно жестоко расправляются с людскими кораблями.

http://s1.uploads.ru/t/mbjQo.png

0

14

Горная цепь. Далеко на севере располагается Горная цепь, названная людьми - Драконья завеса. Всё северное побережье занято горами; их ширина составляет несколько тысяч километров. В горах очень много различных пещер, в которых обитают очень опасные существа. По легендам, на пиках гор расположены древние храмы забытых рас, однако проверить это никто ещё не решался, в связи с тем, что температура там доходит до -35.

http://s1.uploads.ru/t/YFtQu.png

0

15

Море мёртвых. Забытое, и не захваченное никем, море, располагается в восточной части Анталиона. Никаких портов и поселений близ этого моря нет, но имеется водопад, который начинает близ Кронгарда и впадает в мёртвое море. В воде обитает множество диких существ, некоторые из которых заплыли с океана. Побережье моря - каменистое, пляжей не наблюдается; море, со всех сторон, окружает лес, однако есть три реки, уходящие прямиком в океан.

http://s1.uploads.ru/t/eI0j4.png

0

16

Дороги. Основные дороги, которые напрямую ведут из города в город, из графства в графство, из пристани в город. Дороги эти были построены давно и они считаются главными дорогами. Нередко на пути встречаются таверны, бордели и просто поселения и деревни, отдалённые от городов. Выложены пути из белого камня, который, даже в самых тёмных и непроходимых местах, светится, направляя путников по нужному пути.

http://s1.uploads.ru/t/j1yLr.png

0

17

Карта острова

http://s1.uploads.ru/t/U2Cdj.png

Зеел'Ашар. Заселён в 93 году н.в. Выделяется на острове лишь огромная бухта. Орки не стали много думать, назвав свой остров и город одним названием; помимо жилых бараков, в здесь есть: порт, кузницы, плавильни и другие постройки В центре города располагается огромный барак, на его территории много шатров и каменных построек - это обитель Шааркана - единого правителя острова и орков. На острове проживает около трёхста рабочих орков, пятиста боевых орков и около сотни обычных орков, не занимающих особых положений в орочьем строе. Близость к морю создаёт вполне непредсказуемую погоду; летом: -7-15 градусов, зимой: -20-0 градусов.

http://s1.uploads.ru/t/TlKsn.png

http://s1.uploads.ru/t/u8mE7.png

Окрестности Зеел'Ашара. Остров представляет собой участок суши, заросший лесами и заставленный горами - эти два масштабных объекта занимают всю площадь. Вокруг самого острова располагается океан. В лесах и горах обитают лишь примитивные существа, не представляющие опасности городу и самим оркам. Не вся часть гор была изведана, однако некоторые полосы леса уже представляют собой пеньковые поля. В западной части острова есть небольшая, заброшенная бухта.

0


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » География мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно