[Guild of Heroes]

Объявление




Доброго времени суток! Итак, свершилось. Наша игра открыта для полной переработки. Идея ФРИ в целом - хорошая, поэтому саму концепцию и общие положения - изменению не подлежат, однако в отдельных частях грядут большие изменения. Идёт набор АМС. Нам нужны абсолютно все, вплоть до игроков, которые готовы просто помочь довести игру до рабочего вида. Так же ждём дизайнеров и ГМ-ов.
Для знакомства с миром заходите в данный форум: http://goh.rusff.me/viewforum.php?id=14 - FAQ - основные положения игры, сюжет, расы и многое другое.
По всем вопросам пишите сюда: http://goh.rusff.me/viewtopic.php?id=260#p1760 . Часы "онлайн" консультации: с 16-00 до 22-00. Пишите в любое время, но именно в эти рамки я могу активно вести диалог.
Жду всех желающих поддержать и восстановить проект!
текст 2
текст 3
текст 3
текст 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Guild of Heroes] » Гостевая комната » Гостевая


Гостевая

Сообщений 51 страница 66 из 66

51

Путник это я, если что.

0

52

The Dark Lord
Очень рады Вас видеть, сударь.) Большая бросьба стукнуть в лс и написать средства связи. Кое-что хотелось бы обсудить.

0

53

Neetrenaza
Связь тебе кинул, дерзай. Завтра дома буду после четырех, по киевскому времени.

0

54

Здравствуйте. Я тут как-то мелькал уже на позапрошлой неделе, расспрашивал про Дариона. Скажите, аватар можно будет свой поставить, или внешность строго заявленная в акции?

0

55

Добрый день)

Волчик написал(а):

Скажите, аватар можно будет свой поставить, или внешность строго заявленная в акции?

Сменить аватар можно, только при подборе внешности учитывайте возраст персонажа.

0

56

Reina написал(а):

Сменить аватар можно, только при подборе внешности учитывайте возраст персонажа.

Благодарю. Ещё один вопрос: где можно узнать подробнее о правилах приёма для акционников? А то я как-то не нашёл этой информации на форуме.

0

57

Darion
Здравствуйте, заполняется обычный шаблон на основе представленных в акции данных.

0

58

Можно зарезервировать роль Шааркана?

0

59

Гость123 написал(а):

Можно зарезервировать роль Шааркана?

Доброго времени. Да, конечно.

0

60

Здравствуйте! Что-то с интернетом не то, не могу найти сюжет и то, где написаны требования к постам( длина и т.п.) Помогите, пожалуйста Т_Т

0

61

Lona

Доброго времени.
Ссылки:
Сюжет и хронология
Правила

Если не открываются, то вот:

-Сюжет-

100 000 000 лет до заселения мира людьми.

Анталион - мир, которым правит "Чешуйчатые". Драконорождённые (так же известные под именем Драккары) - были единственными разумными обитателями мира. В душе у них не было зла и не знали они войны, ибо воевать не с кем было. Их близкими друзьми, братьями меньшими (ещё их называли ранее Дракконы) были Драконы - ящероподобные существа, которые не только понимали язык Драккаров, но и внешне были очень похожи. В будущем, один волшебник даже предположит и проложит некоторую цепочку эволюции между этими двумя видами. Несмотря на вполне потрясающую сообразительность и мышление, Дракконов нельзя было назвать расой. Причина их содружества с Драккарами - взаимопомощь. Драконорождённые помогали Дракконам буквально "рождать" их сородичей, Драконы же в свою очередь помогали в сфере строительства и перевозок, а так же перелётов. Всё идёт хорошо, мир строится и ничего не предвещает беду.

5 000 000 лет до заселения мира людьми.

Анталион погрузился в хаос. Драккары познали зло, алчность и соперничество. Братья убивают сестёр; сёстры убивают братьев... Каждый хочет того, чего ранее даже и не знал - власти и контроля над всеми. Некогда великая раса распалась, а великие города превратились в руины. Многие ушли в изгнание, а многие продолжали вести войны за то, чего в принципе не нужно было, учитывая то, что лишь Драккары были жителями мира. Война уничтожила могущественную расу. Дракконы покинули населённые Дракканами земли, так же сгинув в изгнание.

30 000 лет до заселения мира людьми.

Драккары вымерли, а Драконы канули в безызвестность. Анталион превратился в неживую пустыню, однако Боги посодействовали в появлении новой расы, способной жить тысячилетие. Это были эльфы. С их приходом, пустыня превратилась в зелёную поляну, деревья росли чуть ли не до небес, а пустые ямы и расщелины наполнялись чистой водой. Боги снова оживили мир и мир снова царил в Анталионе. Эльфы были детьми природы, они строили свои дома в лесных чащах, они радовались жизни и воспевали песни, для них счастьем было зарождение нового растения, заполнение нового источника, дождь и радуга. Они не знали смерти и не видели её. Однако не всем Богам нравился мир, за которым даже нет смысла наблюдать. Некоторым казалось, что у эльфов всё слишко хорошо.

1 000 лет до заселения мира людьми.

"Среди бесконечной зелени расположилась мрачная расщелина и полезли оттуда твари невиданные. И познали эльфы и горе, и печаль, и смерть, и боль..." Помимо неразумных и отвратительных существ, из расщелины появилось несколько особей, напоминающих самих эльфов. Однако позже стало ясно, что зеленокожие - одна из самых главных угроз Анталиона. Их прозвали Орками - это были безжалостные, но вполне разумные существа, которые сумели не только приспособиться к жизни, но и наплодить потомство. Мир принимал уже иные краски. Пришёл красный цвет; цвет крови и огня, ненависти и войны. "И началось великое противостояние... И наступил момент, когда эльф взял в руки оружие и убил отвратительную тварь... Времена мира снова ушли, пришло время новой войны..." . Эльфам ничего не оставалось, как воспитывать в себе новый характер, готовить себя к испытаниям и учиться выживать среди чужих.

300 лет до заселения мира людьми.

Богам было мало крови. Орки были глупы, а эльфы не жаждали войны. Тогда и появился человек. Люди быстро приспосабливались к жизни, быстрее орков они овладели огнём и основами выживания. Люди смогли сами себе соорудить укрытие, пока в то же время орки по-прежнему обитали в уже готовых пещерах. Прогресс не стоял на месте и уже тогда эльфы понимали, что: " ...не будет больше мира в Анталионе и не стихнет война, ибо лишь одна раса способна править всеми, ибо лишь один народ имеет шансы на спасение...". С прогрессом развивалась и магия - нечто ранее непостижимое в мире. Первыми магами были именно эльфы, лишь после эльф передал человеку бесценные знания.

Заселение людей.
(10 лет д.з.л (до заселения людьми) - 100 лет)

Людей было всё больше и их влияние росло. Они выбрали своего лидера, который смог возвести стены из камня, тем самым сделав прорыв в строительстве. "Человек уже не ходил обнажённым, его тело прикрывала броня, а в руке его блестел клинок..." Люди не сотрудничали не с кем, считая эльфов - чужими, тварями неизведанными и если была какая-либо надежда на союз, то это было давно и неправдой. В это время были возведены великие города, оставившие огромный след в истории - Магик и Фейрун - оплоты людской власти и величия. Позже стали появляться отдельные города и деревни, а земли разделены были на графства.

Настоящее время.
(300 - 400 лет)

Люди продолжают развиваться, расширяя свои границы и истребляя всех, кто не похож на них. Орки, Эльфы и прочие существа являлись беспрекословными врагами короля и всего рода людского. После того, как прогресс позволил выращивать драконов, Магик обрёл не только новую силу, но и новую защиту на случай серьёзной угрозы. Орки были оттеснены на остров, которым правил единый предводитель, сильнейший орк - Шааркан; зеленокожие готовятся к войне, планируя вернуть не только "славу, которой никогда не было", но и земли. Эльфы были оттеснены в дальние леса и болота и несмотря на их малую численность, остроухие по-прежнему держатся, пытаясь выжить любой ценой. Мир так же охватила такая угроза, как - Некромантия - сборище магов, предавших свет и перешедших на сторону тьмы. "И не знает люд, какая опасность таится за стенами Некрополиса и какие силы собраны там..." Король Фенрит - единый король рода людского выбирает четырех графов, которые будут контролировать отдельными отдалёнными участками земель. "И кажется нет равных человеку, но всё ещё впереди, ведь загадками мир полон неразгаданными и Тьма ещё не показала своих глаз тёмных и не познали люди пока беды, которая вынудит всех объединиться под одни знамена, ибо Хаос надвигается сильнейший. И не будет спасения никому..."

-Правила. Посты.-

III. Правила ведения игры. Игровой отыгрыш:

1. До принятия вашей анкеты отыгрыш на игровых локациях запрещён.
2. У поста есть особые границы. В нём должно быть не менее 2 000 символов. В противном случае пост считается недействительным.
3. Если вы не можете некоторое время продолжать игру. Предупредите администрацию.
4. Отыгрыш за другого персонажа запрещён. Возможен отыгрыш лишь за временных НПС - персонажей, занимающих малое место в игре на короткий промежуток времени.
Пример: командир небольшого отряда может описывать действия всего отряда / игрок ведёт диалог с трактирщиком, в таверну которого забрёл персонаж в качестве однодневного отдыха, восстановления сил.
5. Условные обозначения:
Прямая речь - жирным.
Речь другово игрока - подчёркнутым.
Мысли - курсивом.
Путешествие между локациями: 1) Откуда-то: Переход из : (Ссылка с места перемещения) 2) Куда-то: Переход в : (Ссылка в место перемещения)
6. Оформление поста строго от третьего лица. Первый пост должен содержать в заголовке слово: Начало.
7. Флуд в игровых локациях - строго запрещается.
8. Крупномасштабные бои, без присутствия ГМ-а - запрещаются.
9. Если вы не успеваете дописать свой пост, то вы вправе написать небольшое предупреждение для других игроков.
(Надпись: Офф: Пост недописан.)

На анкету:

II. Правила заполнения анкеты:

1. Анкету необходимо заполнить по шаблону, приведённому в соответствующей категории.
2. Для каждого пункта в анкете, требуется написание определённого количества строк. Ниже указаны примерное количество строк, в которые вы должны уложиться:
- Характер - не менее 4 строк.
- БИО - не менее 10 строк.
Помимо этого, в некоторых пунктах, если администрация видит, что информации недостаточно, вас попросят дописать ту или иную информацию.
3. Плагиат анкет - запрещен. Если администрацией был обнаружен плагиат с вашей стороны (причём персонаж, с которого вы что-либо скопировали не является вашей собственностью), то мы убедительно просим убрать его и поместить свои данные.
Внимание! Ув. Пользователи. Не волнуйтесь. Все ваши анкеты не видны гостям, что сохраняет защиту от плагиата.
4. Анкета должна быть заполнена грамотным русским языком.
Совет! Для правильности написания анкеты используйте WORD или словарь.
5. Ошибки, указанные администрацией, являются обязательными для исправления. На исправление дается четыре дня. В том случае, если за четыре дня не будет внесено никаких поправок, анкета переносится в архив.

0

62

http://s1.uploads.ru/Sdxw7.png

0

63

...и это не спам, да.
Специально для администратора:
http://koshart.ru/viewtopic.php?id=351&p=2#p17221

0

64

Воистину ведь прошлый  диз был лучше

0

65

Отдаетё форум? Могу взять.
Немедленно замусь раскруткой и неуспеете оглянуться как форум оживёт.

0

66

Сказка

Оставьте свои контакты.

0


Вы здесь » [Guild of Heroes] » Гостевая комната » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно