[Guild of Heroes]

Объявление




Доброго времени суток! Итак, свершилось. Наша игра открыта для полной переработки. Идея ФРИ в целом - хорошая, поэтому саму концепцию и общие положения - изменению не подлежат, однако в отдельных частях грядут большие изменения. Идёт набор АМС. Нам нужны абсолютно все, вплоть до игроков, которые готовы просто помочь довести игру до рабочего вида. Так же ждём дизайнеров и ГМ-ов.
Для знакомства с миром заходите в данный форум: http://goh.rusff.me/viewforum.php?id=14 - FAQ - основные положения игры, сюжет, расы и многое другое.
По всем вопросам пишите сюда: http://goh.rusff.me/viewtopic.php?id=260#p1760 . Часы "онлайн" консультации: с 16-00 до 22-00. Пишите в любое время, но именно в эти рамки я могу активно вести диалог.
Жду всех желающих поддержать и восстановить проект!
текст 2
текст 3
текст 3
текст 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Список артефактов


Список артефактов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все предметы и оружие, обладающие уникальными свойствами и силой; дары Богов, неизведанные предметы, а так же другие, неповторимые вещи.

0

2

Магический камень – заряженный магией артефакт, благодаря которому заклинания, используемые магами, воспроизводятся со сто процентной гарантией требуемого эффекта. Такие камни, в основном, помещают в посохи, которые маги постоянно носят с собой, но, иногда, камни хранятся в походной сумке, на поясе; являются сердцевиной амулета или кольца. Магические камни обнаружить трудно, так как каждый объект находится в различных частях Анталиона; несмотря на это, камни тесно связаны. Если поблизости располагаются два камня – их свечение становится наиболее сильным, нежели, когда они далеко друг от друга. Этот эффект и помогает магам в поисках других камней. Камни бывают разных размеров; если отколоть кусочек от камня – все его волшебные свойства пропадают, поэтому, размножить камни, путём разделки одного – невозможно. Содержащаяся энергия в камнях соприкасается с энергией мага, от чего и происходит усиление общей энергии, расходуемой на то или иное заклинание.

Корона Хессы – древний артефакт, оставленный в Анталионе одним из сильнейших Тёмных Божеств. Предвидя последствия тёмной силы, Махтар – лидер Светлого пантеона, сумел разрубить корону до того, как та упала на смертную землю; три осколка разделились и могущественный артефакт потерял свою силу и мощь. Никто не в силах был направить осколки под защиту светлых сил, поэтому части были утеряны и никому неведомо, где их расположение. Однако мощь короны вернётся, если части сковать воедино. Хесса понимал, что без артефакта, даруемого им самим, людям никогда не призвать тех существ, которые в силе наклонить чашу равновесия и поработить весь Анталион, поэтому, именно Морро стал тем, кто должен найти артефакт и воплотить в жизнь планы коварного Божества. Корона даёт своему владельцу не только бессмертие, но и способность контролировать демонов, которые, с её помощью, могут выбраться из недр подземного мира.

0


Вы здесь » [Guild of Heroes] » FAQ » Список артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно