Итак, в нашей таверне открылась первая кабинка, которая служит постом для голосования за нововведение в раздел "Расы". У вас появляется возможность не только помочь в выборе новой расы, но и высказать свои идеи по внедрению нового вида существ.

Выбирать мы будем между авторскими расами, которые администрация придумала специально для FRPG "GOH" и, некоторыми, расами, которые вы хорошо знаете. Те расы, которые получат наименьшее число голосов - отправятся в наш бестиарий. Напомню, что наш мир "не резиновый", поэтому приводятся те расы, которые наиболее благоприятно и без последствий вольются в игру. Итак, список и краткое описание:

Аквамарины - водные существа, обитающие в Антулане - подводном городе, расположенном где-то в океане карающих мечей. Они способны ходить по суше, но длительное время им не дано прожить без воды. Суша позволяет аквамаринам приобретать ноги, которых у них, увы, нет в воде. Вместо ног - обычный хвост. Их можно было причислить к русалкам, но у нас водные жители не "пальцем деланные"; они обладают способностью общения с рыбами, могут пленять чёрных змеев - больших рыб, которые терроризируют водные корабли, так же они будут обладать "водно магией", которая, при одобрении расы - будет введена в игру.

Кронусы - жители подземного города - Корнаген, который расположен в недрах Анталиона и имеет множество выходов на поверхность, через: пещеры, шахты и горную цепь. Они являются - по сути - тёмными эльфами: у них длинные уши, худые тела, цвет кожи - чёрный. Но как и в случае с аквамаринами, они имеют ряд особенностей. Специальной магии у них не будет, зато будет много артефактов, благодаря которым увеличивается их сила и мощь. При внедрении этой расы - будут введены арбалеты - уникальные орудия кронусов, которые превосходят обычные луки. В основном, кронусы бегают "голышом", прикрывая интимные места доспехами, но есть и те, кто полностью облачён в тёмный доспех. С введением расы появится уникальная руда, новый вид доспехов и, конечно, культура.

Гномы - жители подгорного города - Торунгард. Эта раса вам вполне знакома, поэтому рассказывать чем занимается этот народ и чем обороняется - не следует. Я лишь приведу ряд особенностей. Гномы будут являться уникумами в создании оружия и брони, которая превзойдет эльфийскую, а их боевые машины будут сильнее, чем у орков. Будут приведены классы гномьи, где раса разделится на три ветви: рабочий, воин и простой житель. Будут введены соответствующие гильдии. Так же прибавится рунная магия, которая поможет понять смысл гномьих рун - камней усиления эффектов, по типу зелий, но, на постоянной основе. У гномов будет своя сюжетная линия, а так же "свои заморочки", которые можно раскрутить на сотни квестов.

Демоны - обитатели другого измерения, в который не путь (пока) не доступен простому смертному. Эта раса не будет учавствовать в основном сюжете, а так же не будет иметь право ступать на землю Анталиона. Они будут обитать только в своём измерении, общаясь друг с другом и бездельничая. В будущем, возможно, мы сможем провернуть так, что демоны вырвутся на землю, но говорю сразу: это будет не скоро. Описывать демонов тоже не стану, все вы знаете - большие, сильные, с рогами (хотя можно будет сделать и в обличии человека). Даже если раса станет популярной, все персонажи будут канонами, дабы не выпускать из-под контроля общую нить, которая может нарушиться с приходом "бунтаря", способного прорваться в реальный мир. Просьба не предлагать варианты с: блуждающий демон, скрывающий свою личность, проживающий где-то в волшебных землях. Только своё измерение, так сказать - "в своей конуре".

"Бестиарий" - этот вариант тоже рассматривается, как "новая раса". Объясню почему. Многие игроки в наше время стали всё больше становиться последователями разнообразия и уникальных ролей, поэтому, это предложение тоже может заинтересовать многих игроков, так как, при выборе "Бестиарий" - мы выводим существ на новый уровень, преобразуя их из простых NPS в игровые роли. Для бестиария будет создан другой "Шаблон анкет" и совсем иные правила отыгрыша, но всё это может быть. Хотели бы вы побыть в шкуре гоблина? Постоянно жалуясь на жизнь и, являясь отбросом общества? Или же вам ближе роль хищника, часами выжидающего свою жертву, отработав идеальный план западни? Выбор за вами.

Ваш вариант - что ж, теперь же последний вариант, который позволит вам самим придумать и помочь нам в организации новой расы. Ваша задача: придумать название/привести название уже существующей фэнтези расы, придумать место обитания расы, ну и, конечно, способности, образ жизни. Задача, честно, не столь простая, ведь необходимо максимально точно прописать расу в плане внедрения в мир; в наши задачи не входит перестройка, у нас цели - добавление. На все варианты я лично отвечу вам, объясню минусы и плюсы, а так же, порассуждаю и, быть может, вместе, мы создадим что-то уникальное.

Все расы описаны, голосуем!