Здравствуйте! Данная тема раскроет вам основное содержание нашего форума. Так же (для новичков) внизу приведены основные понятия и расшифровки по ФРПГ.

О Мире:

Гильдия Героев (Guild of Heroes, |GoH| , goh) - уникальный авторский мир, созданный главным администратором данного форума в далёком 2010 году. Ранее, идея носила в себе иной характер, но с годами данная ролевая набирала опыта и знаний. Ролевая пережила много неприятных для себя моментов, но каждое действие несло в себе мораль, что позволяло улучшать её, придавая профессионализма и продуманности. Воодушевило автора ролевой на создание данного проэкта множество различных произведений, игр и других ФРПГ. Основными источниками вдохновления выступают такие игры, как TES4:Oblivion, Fable, Diablo, DMMoM; такие фильмы, как Властелин Колец, Конан; такие книги, как Властелин Колец, Ведьмак, Сказание о Тёмном Эльфе. Все эти вселенные объединились здесь. Миры пересеклись. Ни в коем случае, это не означает, что данная ролевая брала официальные данные с других проэктов. Просто, живость этих миров и позволила взяться за этот проэкт. Ролевая повествует о великой легенде, которая нигде ещё не была упомянута. Исключительный сюжет, исключительные локации, да и в целом мир - исключительный. Как говорит сам автор: "Будучи любителем фентези, я вложил в эту ролевую всё, что хотел бы видеть сам в каком-то объеденённом проэкте. Я уверен, вам наш мир понравится." . Данная ролевая будет содержать свою библиотеку, свою карту, своих героев.
Доступные в игре расы: люди, эльфы, орки, драконы и драконорождённые. Наш мир - Анталион - огромный континент, с множеством локаций и огромным количеством животных и диких существ. В игре доступна магия; есть некроманты и просто маги, так же существуют различные Гильдии, от которых и пошло название ФРИ - Гильдия Героев, это: Гильдия Бойцов - величайших воинов всего королевства людей, Гильдия магов - опытнейших чародеев и волшебников, Гильдия убийц - мастеров взлома и скрытых терактов, Гильдия кровавого братства - дьявольски зловещих некромантов и их приспешников, Гильдия пиратов - моряков, чьи истории рассказывают с восхищение во всех тавернах. По всем вопросам пишите в данную тему; администрация наиболее раскрыто объяснит и пояснит вам концепцию и ход игры, поможет в составлении анкеты и подбора аватара, а так же создаст все условия для  приятного время провидения. Рейтинг игры - [NC-21]. Система игры - локационная.
Это лишь малая часть описания ролевой, но, более не стоит тянуть. Подробнее о нашем мире вы найдёте в различных темах. Так же не забудте прочитать наши правила, сюжет и другие темы. Желаем удачи!

Основные понятия ФРПГ (Для новичков):

Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах.

Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).

Классификация по взаимодействию между игроками и контролю игрового процесса предусматривает разделение форумных ролевых игр на две группы — «мастерские» и «свободные» (большинство игр принадлежит к смешанному типу). Для «мастерской» ролевой игры (например, Tales of the Silent City) все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры (администратором или модератором), в некоторых случаях игра ведется только в режиме «мастер-игрок». Данная группа ролевых игр требует от мастеров постоянного контроля за форумом, в связи с чем на «мастерских» ролевых, как правило, или ограничено количество игроков, или достаточно жесткие условия приема в игру.

«Свободные» ролевые игры ведутся, как правило, в режиме «игрок-игрок». Администрация так же создает игровых персонажей, однако они не всегда выполняют сюжетообразующую функцию. Для создания игровых ситуаций чаще всего используются NPC — персонаж, аккаунт которого доступен для использования всеми игроками (иногда — мастерский персонаж, позволяющий моделировать игровую ситуацию, вносить какие-либо изменения в сюжет).

G (General) — общая аудитория. Допускаются игрок с любым возрастом. Данный рейтинг показывает, что ролевая не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; отрывки диалога могут выйти за пределы вежливой беседы, но не выходят за пределы обычных ежедневных выражений.

PG — некоторый материал, возможно, не подходит для детей. Явные сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков отсутствуют; нагота, если присутствует, то только очень ограниченно, ужас и насилие не превышают умеренного уровня.

PG-13 — некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.

R (Restricted) — в игре присутствует нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса.

NC-17 (No Children) и NC-21 — в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 17(21) лет.

Отыгрыш — поведенческое соответствие своему персонажу в ролевой игре. Подразумевает, что паладин (а большинство сторонников отыгрыша предпочитают именно паладинов) должен всем помогать и нести возмездие по имя добра, тупой файтер должен быть тупым и немногословным, а черный маг — подленьким и самовлюбленным. На практике же отыгрыш оказывается уместен только в ролевых играх ИРЛ, которые по сути близки к театрализованным действиям. Применительно к компьютерным или приставочным играм, рассчитанным на одного игрока, отыгрыш является понятием довольно эфемерным, поскольку все уже запланировано разработчиками игры и выпендриваться в выборе одной из трех-четырех наперед прописанных опций не перед кем. Тем не менее, многие считают, что он есть и там, и, более того, составляет немалую часть этих самых неведомых Души и Атмосферы. А вот его отсутствие как бы говорит об манчкинизме и казуальстве игры или игрока.
Отыгрыш является основной и неотъемлимой частью так называемых ФРПГ. В ФРПГ квента является строго обязательной для того, чтоб начать игру.